![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Penza Мотоцикл: Бело синий с серым Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катаюсь на джебеле 200, мот классный, всем меня радует, немного не хватает подвесок и отзывчивости мотора. 400р отдать за вышеперечисленные мотоциклы пока не готов. Есть ли что-то у японцев подобное? можно старое - древнее, поищу на аукционе хоть ретро 70-80 х годов (да, люблю ретро стиль, если он не ушатан).
Мои требования исходящие из опыта езды (которого у меня не много): вес - не тяжелее джебеля , т.е. сухой не более 105кг, желательно легче. мотор - чуть мощнее можно, хотя из напрягов только задумчивость на резкое открытие газа с холостых, когда с места нужно стартануть активно, взрывной не нужен, только 4т. подвески - я не валю по бездорожью, чуть получше, от старшего джебеля вполне подойдут. высота - забор не нужен. Моя езда - легкий триал - горки, деревья, тропинки и , немного, кросс трасса. (вобщем все, что показывают на промороликах к этим мотоциклам). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как без низов по грязи катаешь ?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как без низов по грязи катаешь ? На 1-2 на околохолостых . никакой сцепы не надо. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 1-2 на околохолостых . никакой сцепы не надо. С товарищем катаемся. У него СиЭрМэ250 который эндурный, 91 или 93 вродь, в хорошем. Стоим на склоне. Почва песчанник. Нужно переехать бревно обычное. На ДиАрэ прост на первой , на СиЭрМэ по ступицу пропилил, оставили, стоит, смотрим ... на деревья на склоне высокие в небо уходят ... Подобное в торфяных болотцах и ручьях, -2т на около холостых не едет, и не хватает сил что бы прокрутить грязь, - газу и зарываемся по седло, качаем бицебс, спину и ноги. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С товарищем катаемся. У него СиЭрМэ250 который эндурный, 91 или 93 вродь, в хорошем. Стоим на склоне. Почва песчанник. Нужно переехать бревно обычное. На ДиАрэ прост на первой , на СиЭрМэ по ступицу пропилил, оставили, стоит, смотрим ... на деревья на склоне высокие в небо уходят ... Подобное в торфяных болотцах и ручьях, -2т на около холостых не едет, и не хватает сил что бы прокрутить грязь, - газу и зарываемся по седло, качаем бицебс, спину и ноги. я прям даже и не знаю, что и сказать, для начала, сломал глаза расшифровывая все твои буковки. ну а после......... если человек идиот, то это не излечится. и почва не песчаник, а песок. раз уж на то пошло. я еще раз повторюсь, я не испытываю проблем воообще. 1-2 на холостых и выше, плавно разгон, никаких срывов. без сцепления песок, чача, болотца. крутится и не буксует Извечный стереотип. Но молотком шуруп не закрутить и отверткой гвоздя не забить. Низы нужны по минмуму чтобы не паганинить сцепой, для того чтобы просто проехать. Низы нужны для фана спрыжек, переезда бревен и т.д., для всего что нужно делать сразу а не предварительно раскрутив гдето двиг. А дальше нужно чтобы двиг давал мощу в широком диапазоне, а не так чтобы низы а дальше скисание. извечный стереотип, что на 2т только сцепление и никак иначе. время кувалд начала 00х, которые не управляются, и едут вкл-выкл, уже ушло. а еще, если хочешь нормально ездить в лесу, сцеплением ПРИДЕТСЯ пользоваться. на 2т, на 4т, тактность тут вообще пофиг. и бревна ты будешь переезжать со сцеплением, увы и ах. а то, что меньше клиренса-это не бревна. подвеска и работа телом зохавает. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я прям даже и не знаю, что и сказать, для начала, сломал глаза расшифровывая все твои буковки. ну а после......... если человек идиот, то это не излечится. ![]() какая то женская провокация, вы прямо таки уверенный дрищ, нарывающийся на грубость себя ведёте почему то постоянно в комментариях как главный ещё не штрафанул, наверное уважает ![]() По сабжу никакого сцепления не нужно, все перезжается на 4 т на первой , СиЭрМэ едет по ровному класно, в болотах, лесах и местности, где нужна ровная тракторная тяга -2 т ниочем Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
: ровная тракторная тяга это когда стоят такие звезды и так всё настроено, что чуть на 2й дал газа выше холостых, ну типа рука дрогнула, и оно моментально срывается и буксует нещадно? спасибо не надо. это не тракторная тяга, а хрен пойми что. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 18:08 |