![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Промыл карбюратор, (BSR32 джебель 2002 c вакуумником) крайне аккуратно, всё собрал, винт качества по мануалу на 2.75, всё работает, НО...
или это уже субъективное ощущение, но не так раньше как было. Выражается в том, что не прогретом моте, сбрасываешь газ - а обороты ещё долго очень высокие, не нормально, на светофоре встанешь - а мот ревёт и ревёт. На холодную, когда только заведёшь - нормально. Когда нагреется, опять, чуть холостые подкрутишь - снижает, или сцеплением его слегка "придушишь" снижает. На ходу нормально, только на холостом едет быстрее, но нагрузка снижает обороты до нормы. Не понятно что происходит.... опять лезть в карбюратор? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, shevard, получилось.
Дополнительная информация Была похожая проблема на Bajaj Avenger 220 - медленно падали обороты как на холостых, так и при переключении передач. Перечитав много форумов, самый частый ответ был - подсос воздуха. Скорее всего было связано с тем, что когда механик чистил карбюратор, одевая обратно, плохо затянул резиновые хомуты на шлангах-креплениях (к камере сгорания и воздушному фильтру), что повлекло к подсосу лишнего воздуха. Решил так: снял карбюратор, "покрутил в руках", и РОВНО прикрутил обратно, и хорошо затянул хомута. Обороты работают отлично! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 8:15 |