Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25.5.2014, 10:31
Сообщение
#1
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Часто спрашиваю: как это сделать?
Вот ответ в картинках. Если что не понятно, спрашиваем. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
25.5.2014, 17:41
Сообщение
#2
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebel 250xc, 2000г Репутация: 0
|
Часто спрашиваю: как это сделать? Вот ответ в картинках. Если что не понятно, спрашиваем. Вопрос такой, что это за трубочка, которая идет от маслонасоса, через хомут на резиновом патрубке между движком и карбом? Вроде бы у него принудительная смазка выпускного клапана, что с ним делать, если убрать маслонасос? И зачем ты крышку с карба открутил? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
25.5.2014, 17:58
Сообщение
#3
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Вопрос такой, что это за трубочка, которая идет от маслонасоса, через хомут на резиновом патрубке между движком и карбом? Вроде бы у него принудительная смазка выпускного клапана, что с ним делать, если убрать маслонасос? И зачем ты крышку с карба открутил? Через тонкие идет масло в карб и цилиндр. Через толстую, из маслобака. Вроде так. Открутил крышку с карбюратора чтоб снять тросик с масло насоса и с сдваивателя тросиков(вторая картинка) Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
21.5.2015, 9:49
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: 6
|
Через тонкие идет масло в карб и цилиндр. Через толстую, из маслобака. Вроде так. Открутил крышку с карбюратора чтоб снять тросик с масло насоса и с сдваивателя тросиков(вторая картинка) А вот по поводу отсутствия принудительной смазки мощностного клапана (это же на него пипка идет в цилиндре? или это что-то еще? не совсем понял), так и не нашел ответа... Я правильно понял что все тупо глушится? Вчера завел мопед после простоя, предварительно залив масло в маслобак - смотрю не дымит (когда последний раз возвращался все ок было, следил постоянно, последний раз проверял метров за 500 до базы, выхлоп был с маслом)... Оказалось маслобак пустой, а лампочка не работает, проводок с датчика обломан (держался на остатках изоляции). Я так понимаю что масло усасалось все, и последние метры я ехал уже без него... а дальше - система завоздушилась и насос не качал. Ну я слегка психанул, и выбросил все это барахло нафиг, лишний вес) давно собирался, руки не доходили)) Сам маслонасос пока не снимал, еще заглушку надо сколхозить, трубки к карбу и цилиндру тоже. Есть ли смысл вообще глушить или можно оставить как есть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
21.5.2015, 10:15
Сообщение
#5
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
А вот по поводу отсутствия принудительной смазки мощностного клапана (это же на него пипка идет в цилиндре? или это что-то еще? не совсем понял), так и не нашел ответа... Я правильно понял что все тупо глушится? Вчера завел мопед после простоя, предварительно залив масло в маслобак - смотрю не дымит (когда последний раз возвращался все ок было, следил постоянно, последний раз проверял метров за 500 до базы, выхлоп был с маслом)... Оказалось маслобак пустой, а лампочка не работает, проводок с датчика обломан (держался на остатках изоляции). Я так понимаю что масло усасалось все, и последние метры я ехал уже без него... а дальше - система завоздушилась и насос не качал. Ну я слегка психанул, и выбросил все это барахло нафиг, лишний вес) давно собирался, руки не доходили)) Сам маслонасос пока не снимал, еще заглушку надо сколхозить, трубки к карбу и цилиндру тоже. Есть ли смысл вообще глушить или можно оставить как есть? Из пипки в сам цилиндр. Клапан смазывается смесью из цилиндра. Заглушки обязательно. Грязь попадет тебе через эти пипки и будет работать как абразив. Пи...а никасилю и карбу. ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Zybex Снимаем маслонасос с Suzuki RMX 250 в картинках 25.5.2014, 10:31
xanypuk Цитата(Zybex @ 21.5.2015, 10:15) Заглушки... 21.5.2015, 21:18
Zybex Цитата(xanypuk @ 21.5.2015, 21:18) Не, ты... 21.5.2015, 21:32
BLACKSnake Я так понимаю ты демонтировал его насовсем?
Теперь... 16.10.2014, 21:34
gereeng Ребят подскажите что за модель? Нет раздельной сма... 16.12.2014, 21:33
xanypuk да я догадался
Герметик не ндравится, я конечно ... 21.5.2015, 23:29
Zybex Цитата(xanypuk @ 21.5.2015, 23:29) да я... 21.5.2015, 23:31
xanypuk А кстати идея... только не болт, а довезти до свар... 21.5.2015, 23:45
атико А если не убирать всё, а сдёрнуть просто шланг с м... 4.4.2016, 7:48
omendnb Парни, кто снимал маслонасос? может остался у кого... 16.4.2019, 9:07
Linkshunter Цитата(omendnb @ 16.4.2019, 9:07) Парни, ... 16.4.2019, 9:24
omendnb кинь ссылку в личку плз 16.4.2019, 9:38
seishinkan А можете картинки по снятию маслонасоса выложить е... 5.5.2019, 13:42
Palehche Всем привет!
Перезалейте пожалуйста фотки,а то... 24.9.2019, 13:07![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 23:36 |