![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Penza Мотоцикл: Бело синий с серым Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катаюсь на джебеле 200, мот классный, всем меня радует, немного не хватает подвесок и отзывчивости мотора. 400р отдать за вышеперечисленные мотоциклы пока не готов. Есть ли что-то у японцев подобное? можно старое - древнее, поищу на аукционе хоть ретро 70-80 х годов (да, люблю ретро стиль, если он не ушатан).
Мои требования исходящие из опыта езды (которого у меня не много): вес - не тяжелее джебеля , т.е. сухой не более 105кг, желательно легче. мотор - чуть мощнее можно, хотя из напрягов только задумчивость на резкое открытие газа с холостых, когда с места нужно стартануть активно, взрывной не нужен, только 4т. подвески - я не валю по бездорожью, чуть получше, от старшего джебеля вполне подойдут. высота - забор не нужен. Моя езда - легкий триал - горки, деревья, тропинки и , немного, кросс трасса. (вобщем все, что показывают на промороликах к этим мотоциклам). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Что- то тут не так" - подумал Стофель.... Все не так Рост 173 вес 70, ногами до земли еле достаю, через бревно легко переваливается джебель (параллельное, как на видосе у Вендетты), на ровном месте пока не получается, стаж меньше года. Через бревно получается потому что в него можно ногой уперется, а на ровном не получается потому что не достаешь ногой. И ногами никуда упираться не приходится. Получается что приходится, иначе бы и на ровном получалось Сцепление все решает и у джебеля оно простое, мягкое и зона проскальзывания очень легко находится. Зона проскальзывания там огромна но искать надо не ее а зону схватывания, а ее то как раз и нет стабильной, она то там то тут. Не надо. Криворуким оранж противопоказан. Инструмента после сузуи осталось.. на мотомастерскую можешь поразвлекаться. посмотри внимательно и назови хотя бы два мотоцикла, которые без проблем проезжали этот участок https://www.youtube.com/watch?v=fL0vdbUuvME...ayer_detailpage Блин.. ну думал что я это скажу.. едет не мотоцикл а наезник. Что то вообще не понятно что с этим препятствием? я там на джебеле проеду без проблем, и точно, на 4.02 старенький черехтактник проосминожил без проблем, а 2т стоят пилят на месте -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин.. ну думал что я это скажу.. едет не мотоцикл а наезник. Что то вообще не понятно что с этим препятствием? я там на джебеле проеду без проблем, и точно, на 4.02 старенький черехтактник проосминожил без проблем, а 2т стоят пилят на месте МАЛАДЕЦ! Ты это сказал! Правильно, едет наездник. Но чтоб он научился так ездить, надо в разное время ездить на разных мотоциклах. Для начала достаточно чего-то гражданского, ватного и не торопливого, "с низами". Далее очень полезен кроссач 125сс, который я и посоветовал выше. Потом будет здорово поскакать на триале. И это не по 15 минут, а полный сезон активной езды, часов так по 7 - 10 в неделю. И вот тогда уже можно начинать ковырять в носу и выбирать себе "самый правильный мотоцикл". Кстати, потом, уже имея его и катая "как бог", тоже будет полезно иногда возвращаться и к триалу, и к 125-ке. И они регулярно будут показывать тебе что-то новое.. Старенький четырехтактник на видео это Дима Дондуков. Он ездит Буйных практически со дня их основания. Мотоцикл у него волшебный. Это древняя Хонда 600, построенная для ралли-рейдов. Она едет только прямо, в поворот закладывается только свешиванием, как на спорте (или яхте), в стойке ее начинает колбасить под наездником, у нее тяжеленный маховик, благодаря которому мот такой неукладистый и прямолинейный, она длиннее сантиметров на 20, и у нее кик! Все это слова владельца. По этому он ездит на ней исключительно осминожкой, но!.. В прошлом году, на льве николаече Дима проехал 6!!! заездов (вместо 2х положерных), выкатал полный бак и на последнем старте у него свело ногу от киканья. Стофель! Вот мотоцикл твоей мечты!!! TommyTech, когда я садился на кроссачь, руки мне сушило уже через 5 км валева по лесу. С пустой вилкой, которая пипец какая мягкая становится. Сейчас вилка в норме, заправлена, не пробивает на спрыжках более метра , а я могу проехать и 6, и 10 часов и с руками будет полный порядок... Что со мной не так? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старенький четырехтактник на видео это Дима Дондуков. Он ездит Буйных практически со дня их основания. Мотоцикл у него волшебный. Это древняя Хонда 600, построенная для ралли-рейдов. Она едет только прямо, в поворот закладывается только свешиванием, как на спорте (или яхте), в стойке ее начинает колбасить под наездником, у нее тяжеленный маховик, благодаря которому мот такой неукладистый и прямолинейный, она длиннее сантиметров на 20, и у нее кик! Все это слова владельца. По этому он ездит на ней исключительно осминожкой, но!.. В прошлом году, на льве николаече Дима проехал 6!!! заездов (вместо 2х положерных), выкатал полный бак и на последнем старте у него свело ногу от киканья. Стофель! Вот мотоцикл твоей мечты!!! Аминь. Хр650р идейный продолжатель. Рулится как топор, в стойке ехать без доработок нереально. И вот на нем сцепление-жесть. У меня после часа езды в городе по пробкам руку сводит шо пипец. Если не устраивает это, то вперед к хардам 250 и 450, но они на низах тоже особо не едут. Только газ. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аминь. Хр650р идейный продолжатель. Рулится как топор, в стойке ехать без доработок нереально. И вот на нем сцепление-жесть. У меня после часа езды в городе по пробкам руку сводит шо пипец. Если не устраивает это, то вперед к хардам 250 и 450, но они на низах тоже особо не едут. Только газ. Нафиг ты его тогда купил ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нафиг ты его тогда купил ? Это была мечта. Как универсальный мотоцикл он лучший если позволяет физика и ты не боишься (кроме 690, но это уже другая песня и надо учитывать, что универсальный мотоцикл будет среднем во всем.). Ну и после него ты на джебел уже не сядешь. Кто нибудь может объяснить в чем суть спора?? перечитал все. Некоторые тезисы по 2 раза. Так и не понял. Или это очередной виток поиска идеального мотоцикла? Да. У нас к этому все сводится. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 10:06 |