![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пит JMC 140MX Yamaha WR250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Началось все с того что залил бензином весь тракт, после определенных процедур по просушке свечи и продувке цилиндра мотоцикл перестал заводиться. Даже не схватывает. Полез в башку посмотреть метки ГРМ и попутно отрегулировать клапана.
Все собрал, клапана отрегулировал, мот отказывается заводиться. Искра есть, свеча вроде бы мокрая, но не пойми как. При подаче бенза прямо в цилиндр в глушитель пытается хлопать. Подозреваю что дело в карбе. Через какой жиклер осуществляет запуск мото для Keihin FCR? Как проконтролировать работу карба? Спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пит JMC 140MX Yamaha WR250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пугай так) Компрессия то есть.
Можно ли перепутать положение метки на колоколе генератора на 360 градусов, то есть искра появляется не в такте сжатия,а в такте выпуска? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 23:54 |