![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Услышал, что есть такая вещь от знакомого механика. Есть на некоторых 2т мопедах, они же пробовали ставить на 2Т КТМ 500сс и результат внедрения заметен. Быстренько погуглив, нашел такую СТАТЬЮ. Кто что знает про такие штуки? Посмотрев рисунок, не вижу сложности внедрить такую систему, например врезав штуцер в патрубок между карбюратором и лепестковым клапаном. Причем штуцер можно поставить например с краником, и на горячую проверять разницу.
![]() Впускная система с аккумулятором: 1 — аккумулятор; 2 — карбюратор; 3 — впускное окно; 4 — лепестковый клапан. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот при чем здесь электричество, коль здесь газо-гидродинамика работает? Да он просто сравнивает два физических процесса. Думаю, что такая камера интересна в случаи, когда канал из карбюратора сразу идёт в цилиндр. У меня все двухтактники были с впуском через картер. Думаю, что на таких никакого особого эффекта не будет - некуда резонировать ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:46 |