![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Часто спрашиваю: как это сделать?
Вот ответ в картинках. Если что не понятно, спрашиваем. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebel 250xc, 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Часто спрашиваю: как это сделать? Вот ответ в картинках. Если что не понятно, спрашиваем. Вопрос такой, что это за трубочка, которая идет от маслонасоса, через хомут на резиновом патрубке между движком и карбом? Вроде бы у него принудительная смазка выпускного клапана, что с ним делать, если убрать маслонасос? И зачем ты крышку с карба открутил? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос такой, что это за трубочка, которая идет от маслонасоса, через хомут на резиновом патрубке между движком и карбом? Вроде бы у него принудительная смазка выпускного клапана, что с ним делать, если убрать маслонасос? И зачем ты крышку с карба открутил? Через тонкие идет масло в карб и цилиндр. Через толстую, из маслобака. Вроде так. Открутил крышку с карбюратора чтоб снять тросик с масло насоса и с сдваивателя тросиков(вторая картинка) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через тонкие идет масло в карб и цилиндр. Через толстую, из маслобака. Вроде так. Открутил крышку с карбюратора чтоб снять тросик с масло насоса и с сдваивателя тросиков(вторая картинка) А вот по поводу отсутствия принудительной смазки мощностного клапана (это же на него пипка идет в цилиндре? или это что-то еще? не совсем понял), так и не нашел ответа... Я правильно понял что все тупо глушится? Вчера завел мопед после простоя, предварительно залив масло в маслобак - смотрю не дымит (когда последний раз возвращался все ок было, следил постоянно, последний раз проверял метров за 500 до базы, выхлоп был с маслом)... Оказалось маслобак пустой, а лампочка не работает, проводок с датчика обломан (держался на остатках изоляции). Я так понимаю что масло усасалось все, и последние метры я ехал уже без него... а дальше - система завоздушилась и насос не качал. Ну я слегка психанул, и выбросил все это барахло нафиг, лишний вес) давно собирался, руки не доходили)) Сам маслонасос пока не снимал, еще заглушку надо сколхозить, трубки к карбу и цилиндру тоже. Есть ли смысл вообще глушить или можно оставить как есть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот по поводу отсутствия принудительной смазки мощностного клапана (это же на него пипка идет в цилиндре? или это что-то еще? не совсем понял), так и не нашел ответа... Я правильно понял что все тупо глушится? Вчера завел мопед после простоя, предварительно залив масло в маслобак - смотрю не дымит (когда последний раз возвращался все ок было, следил постоянно, последний раз проверял метров за 500 до базы, выхлоп был с маслом)... Оказалось маслобак пустой, а лампочка не работает, проводок с датчика обломан (держался на остатках изоляции). Я так понимаю что масло усасалось все, и последние метры я ехал уже без него... а дальше - система завоздушилась и насос не качал. Ну я слегка психанул, и выбросил все это барахло нафиг, лишний вес) давно собирался, руки не доходили)) Сам маслонасос пока не снимал, еще заглушку надо сколхозить, трубки к карбу и цилиндру тоже. Есть ли смысл вообще глушить или можно оставить как есть? Из пипки в сам цилиндр. Клапан смазывается смесью из цилиндра. Заглушки обязательно. Грязь попадет тебе через эти пипки и будет работать как абразив. Пи...а никасилю и карбу. ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заглушки обязательно. Грязь попадет тебе через эти пипки и будет работать как абразив. Пи...а никасилю и карбу. Не, ты не понял, я не совсем балбес ![]() Маслонасос пока стоит на месте, и шланги от него тоже на месте. Я снял пока только маслобак и шланг подачи масла, вход в маслонасос заглушил куском шланга с болтом... Заглушку маслонасоса еще точить надо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ты не понял, я не совсем балбес ![]() Маслонасос пока стоит на месте, и шланги от него тоже на месте. Я снял пока только маслобак и шланг подачи масла, вход в маслонасос заглушил куском шланга с болтом... Заглушку маслонасоса еще точить надо. Тогда я тебя не понял ![]() Я тупо герметика зафигачил на крышку маслонасоса. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 2:31 |