![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пит JMC 140MX Yamaha WR250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Началось все с того что залил бензином весь тракт, после определенных процедур по просушке свечи и продувке цилиндра мотоцикл перестал заводиться. Даже не схватывает. Полез в башку посмотреть метки ГРМ и попутно отрегулировать клапана.
Все собрал, клапана отрегулировал, мот отказывается заводиться. Искра есть, свеча вроде бы мокрая, но не пойми как. При подаче бенза прямо в цилиндр в глушитель пытается хлопать. Подозреваю что дело в карбе. Через какой жиклер осуществляет запуск мото для Keihin FCR? Как проконтролировать работу карба? Спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она вроде каждые 2 такта появляется, каждый оборот коленвала
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 23:58 |