![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пит JMC 140MX Yamaha WR250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Началось все с того что залил бензином весь тракт, после определенных процедур по просушке свечи и продувке цилиндра мотоцикл перестал заводиться. Даже не схватывает. Полез в башку посмотреть метки ГРМ и попутно отрегулировать клапана.
Все собрал, клапана отрегулировал, мот отказывается заводиться. Искра есть, свеча вроде бы мокрая, но не пойми как. При подаче бенза прямо в цилиндр в глушитель пытается хлопать. Подозреваю что дело в карбе. Через какой жиклер осуществляет запуск мото для Keihin FCR? Как проконтролировать работу карба? Спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С низкой компрессией тоже будет хлопать в трубе.
А че толку карб снимать и ставить, его надо разбирать и мыть. Подсунь компрессометр, убедись что с компрессией все норм. Потом рахбери карб, проверь все жиклеры на просвет, примой из шприца все дырки очистителем карбов или пробрызгай, если очиститель аэрозольный -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 23:59 |