![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаю, что обсуждали уже, но поиском конкретного сообщения не нашёл. Для удобства поиска предлагаю подобные вопросы выносить в отдельные темы.
Итак. Потёк сальник штока сцепления. На этой картинке деталь №17 ![]() ![]() Кто менял? Как это сделать? Заодно поменял бы подшипники, тем более, у меня они все есть в наличии. Но если для этого надо колоть двигатель, то чёрт с ним, лучше буду подливать периодически. Либо сверху замажу герметом. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за советы, но если бы снимался рычаг со штока, то вопросов бы не возникало
![]() Моя мысля говорит, что надо вытащить всю запчасть №5 с картинки в первом посте. И судя по той же картинке, этот шток ничем не держится. Но я ещё не пробовал его вытаскивать, выхлоп чистил. Если вытащится шток, то проблем, думаю не будет. Кто-то вытаскивал этот шток? Подскажите сложно или нет, нужен ли какой-то спец инструмент? Ошибся. Под номером 12 шайба. Нужный сальник под номером 17. У меня, как оказалось, нет такого сальника нового. Размеры указаны прямо в микрофишах: 12x18x3 mm. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 18:11 |