![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
В дороге закипел аккумулятор. Измерил напряжение - с РР идет 18 вольт на холостых, 16 вольт - на 5000 об. Контакты чистые. Обрывов не заметил. Снял реле. Нашел здесь на форуме картинки: ![]() ![]() Я так понял, что меряется сопротивление, и значения даны в кОм? Если так, то у меня между В/R и В1,В2,В3 (0,4-0,7) показывает 0,8 B/R и B/W (0,5-1,2) -- 0,4 B/W и В1,В2,В3 (0,4-0,7) -- 1,4 Реле кончилось? Покупать новый за 7000 р. морально и финансово не готов. Может есть какие-нибудь другие варианты? Поставить от другого мота (на ебрик, например, стоит 1500 р.) или даже авто? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трансформатор на 127 или 110 вольт. Можно ЛАТР. Можно ибыло бы напрямую в сеть , без трансформатора, только диодам может оказаться многовато - по обратному напряжению они как раз и держат вольт200-250.
Лампочка220 на 60 или 100вт или даже 300Вт Два провода с крокодилами. Мультиметр, конденсатор электролитический из любой офисной и бытовой техники в помойке. Весь бюджет. Из знаний-учебник физики для средней школы, разделы законОма, переменный ток, трехфазный ток. Самодельные рр тестировал, от разной мототехники тестировал. Разок на квадрике у знакомых рр сдох на ходу. Звук был как от чайника закипающего. Кипел АКБ под сиденьем, Из под опы шел белый пар. Дома намерил под 30 вольт на АКБ. Сгорели все лампочки, cdi и приборка выжили. Акб выброшен , он коротнул и начал плавиться.вода в луже кипела вокруг акб. Доехали на генераторе, напряжение было больше 40 вольт ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 20:30 |