![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
В дороге закипел аккумулятор. Измерил напряжение - с РР идет 18 вольт на холостых, 16 вольт - на 5000 об. Контакты чистые. Обрывов не заметил. Снял реле. Нашел здесь на форуме картинки: ![]() ![]() Я так понял, что меряется сопротивление, и значения даны в кОм? Если так, то у меня между В/R и В1,В2,В3 (0,4-0,7) показывает 0,8 B/R и B/W (0,5-1,2) -- 0,4 B/W и В1,В2,В3 (0,4-0,7) -- 1,4 Реле кончилось? Покупать новый за 7000 р. морально и финансово не готов. Может есть какие-нибудь другие варианты? Поставить от другого мота (на ебрик, например, стоит 1500 р.) или даже авто? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Убедится в неисправности РР несложно, проверить генератор, прозвонить сопротивление обмоток между собой, прозвонить сопротивление обмоток на массу, прозванивать на массу нужно на разных пределах, килоомы между массой и обмоткой тоже не есть хорошо.
Проверить АКБ тоже несложно, уже можно вынести в статью наверное я уже много раз писал и не я один. При исправных АКБ и генераторе, РР проверять в течение 15 минут при включенных силовых потребителях (дальний свет, зарядник на навигатор, телефон, и прочей нагрузке) прогонять на разных оборотах, на холостых напряжение заряда немного больше при увеличении оборотов напряжение на клеммах АКБ немного падает, ЭТО не есть неисправность, так ведет себя новое японское РР. Это доступно всем в собственном гараже при наличии "ТЭЕСТЕРА" за 200 рублей, и не нужно быть гуру как Кощей, 200, или Денис, я завидую белой завистью вашим знаниям, но я на практике 5 лет чиню мотаки, генераторы, РР, АКБ, и прочую электрику. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Убедится в неисправности РР несложно, проверить генератор, прозвонить сопротивление обмоток между собой, прозвонить сопротивление обмоток на массу, прозванивать на массу нужно на разных пределах, килоомы между массой и обмоткой тоже не есть хорошо. Проверить АКБ тоже несложно, уже можно вынести в статью наверное я уже много раз писал и не я один. При исправных АКБ и генераторе, РР проверять в течение 15 минут при включенных силовых потребителях (дальний свет, зарядник на навигатор, телефон, и прочей нагрузке) прогонять на разных оборотах, на холостых напряжение заряда немного больше при увеличении оборотов напряжение на клеммах АКБ немного падает, ЭТО не есть неисправность, так ведет себя новое японское РР. Это доступно всем в собственном гараже при наличии "ТЭЕСТЕРА" за 200 рублей, и не нужно быть гуру как Кощей, 200, или Денис, я завидую белой завистью вашим знаниям, но я на практике 5 лет чиню мотаки, генераторы, РР, АКБ, и прочую электрику. дело то в том, что неисправным РР можно наделать проблем генератору и потребителям электроэнергии. Поэтому, проверять сомнительный РР на мотоцикле занятие потенциально неблагодарное. Поэтому то и логично собрать простейший стенд для проверки РР. Еще есть ряд неисправностей трудно диагностируемых на мотоцикле - например, сгорание одного диода. О, молодца, месяц спустя рассказал всем что оказывается трансформатора мало, надо еще лампу на просадку на 60 Вт последовательно ![]() Но суровые джебелеводы таким простым путем не идут, и без лампы проверяют что пыхнет первым: транс от советского лампового телевизора или безкомпромисный сузучий полупроводник ![]() З.Ы. ответь мне в теме генератора, зачем на тахогенераторную обмотку, которая пикапойл, джебеля, применять провод с 1 мм диаметром? Тоньше не было? Этот вопрос о толщине провода приходит в голову тебе уже второму на этом форуме. Свое понимание я излагал в теме про генератор или зажигание, сейчас не найду где. Любопытно, что у тебя с первым мучавшимся данной проблемой господином есть одно общее свойство - вы оба рукоделы. Представь себя на производстве , рядом с заправленным проволокой ф 1 мм намоточным станком. Куда тебя пошлет японскими словами администрация за инициативное рацпредложение купить второй станок и заправить проволокой 0.01 мм для экономии 1 иены на 1 статоре? В теории управления и бизнеса на всяких модных семинарах объясняют - если твоя идея или предложение дает экономию или добавочный доход к существующему процессу менее 15-25% то сиди на своем стуле ровно, не лезь к начальству и не мешай работать машине намывающей деньги ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дело то в том, что неисправным РР можно наделать проблем генератору и потребителям электроэнергии. Поэтому, проверять сомнительный РР на мотоцикле занятие потенциально неблагодарное. Поэтому то и логично собрать простейший стенд для проверки РР. Еще есть ряд неисправностей трудно диагностируемых на мотоцикле - например, сгорание одного диода. Этот вопрос о толщине провода приходит в голову тебе уже второму на этом форуме. Свое понимание я излагал в теме про генератор или зажигание, сейчас не найду где. Любопытно, что у тебя с первым мучавшимся данной проблемой господином есть одно общее свойство - вы оба рукоделы. Представь себя на производстве , рядом с заправленным проволокой ф 1 мм намоточным станком. Куда тебя пошлет японскими словами администрация за инициативное рацпредложение купить второй станок и заправить проволокой 0.01 мм для экономии 1 иены на 1 статоре? В теории управления и бизнеса на всяких модных семинарах объясняют - если твоя идея или предложение дает экономию или добавочный доход к существующему процессу менее 15-25% то сиди на своем стуле ровно, не лезь к начальству и не мешай работать машине намывающей деньги ![]() В электротехнике, при проектировании релейной защиты, существует такое понятие как- выбор провода по условию механической прочности. Даже если провод по току проходит, в ответственных цепях закладывают большего сечения. Возможно японский инженер посчитал, что более толстый провод- более надежен, как на предмет перелома вывода обмотки от вибрации например, так и нарушения изоляции, поскольку на тонком проводе она тоньше соответственно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 21:51 |