![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаю, что обсуждали уже, но поиском конкретного сообщения не нашёл. Для удобства поиска предлагаю подобные вопросы выносить в отдельные темы.
Итак. Потёк сальник штока сцепления. На этой картинке деталь №17 ![]() ![]() Кто менял? Как это сделать? Заодно поменял бы подшипники, тем более, у меня они все есть в наличии. Но если для этого надо колоть двигатель, то чёрт с ним, лучше буду подливать периодически. Либо сверху замажу герметом. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda crm 250 ar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно менял диски сцепления, со снятыми дисками шток вытаскивался без проблем. Потом просто воткнул шток обратно с пружиной, установил новые диски и всё собрал. Возможно будет достаточно просто ослабить пружины. Прокладка при разборке/сборке не пострадала.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 20:12 |