![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаю, что обсуждали уже, но поиском конкретного сообщения не нашёл. Для удобства поиска предлагаю подобные вопросы выносить в отдельные темы.
Итак. Потёк сальник штока сцепления. На этой картинке деталь №17 ![]() ![]() Кто менял? Как это сделать? Заодно поменял бы подшипники, тем более, у меня они все есть в наличии. Но если для этого надо колоть двигатель, то чёрт с ним, лучше буду подливать периодически. Либо сверху замажу герметом. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda crm 250 ar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менял только фрикционные диски. Поставил феродо FCD 0129. Подошли как родные, только есть недостаток. Толщина выступающих частей(которыми фрикционные диски цепляются за корзину) значительно меньше чем у родных, что теоретически приведет к более скорому износу корзины и появлению рёбер в местах их зацепления.
Металические и фрикционные диски были в отличном состоянии, поставил новые для спокойствия. При замене оставил один старый фрикционный диск, тот который ближе в потрохам коробки, т.к. У него внутренний диаметр милиметров на 10 больше чем у остальных фрикционных дисков, а в наборе феродо все диски были одинаковые. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 11:44 |