![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня! Проблема такая: DF200 на средней скорости где-то от 20 до 50 км/ч плохо держит прямое направление, приходится подруливать. Как бы заваливает то влево, то вправо. И на гравии и на асфальте. Сравнивал с Серовым, Ямаха бежит ровненько на любой скорости. Ни в рулевой, ни в маятнике, ни в колесах люфта не заметно. Кто-то с таким сталкивался? В чем может быть причина?
-------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 29.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Djebel 250 GPS. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наездил 1500 км. Тоже заметил курсовую нестабильность как на грунте так и на асфальте. При ветре - сносит, на грунте чуть песок или слякоть - сносит передок. Думаю дело в том, что вес мото (и мой в сумме) мал. Нет должного прижима колеса к дорожному покрытию. По асфальту легко разгоняется до 85, но сносит боковым ветром, ездить тяжело, такие скорости не его стихия. Ранее ездил только на Ижах, поэтому сравнить могу только с ними. Ижи заметно тяжелее и курсовая устойчивость у них лучше. По принципу маховика на более тяжёлом мото стабильнее курс. На этом мотоцикле только за грибами да на рыбалку тихонечко. Зато уж из любой грязюки вытащит, в любую горку поднимет, джип на двух колёсах. А по большому счёту, вероятнее всего, мы ездить толком не умеем. Мот то хорош сам по себе.
-------------------- Дорог не нужно, только направление.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:19 |