![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возник вопросик, гугл сходу не помог. когда едешь на спуск на передаче, выжимаешь сцепление и блокируешь заднее колесо, то раздается стук..вопрос-это мотор пытается заглохнуть, т.к. возможно диски сцепления не расходятся до конца или как везде сетуют на то, что цепь бьет об маятник. личное ощущение что из мотора звук.. как у Вас? и как в теории? да и вообще как правильно блокировать заднее колесо, не на нейтраль же каждый раз переключать...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Минск, Беларусь Мотоцикл: Honda XLR250 Honda xlv Transalp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На некоторых стадиях износа цепи и звёзд при движении мотоцикла назад цепь может очень громко стучать. При движении с горки с подтормаживанием двигателем условия почти такие же.
Второй вариант - колесо перетормаживается и двиг работает на оборотах ниже холостых - заметить это трудно, потому что некогда. Самый простой способ - проверить это всё на крутом асфальтовом спуске, проезжая его разными способами на разных скоростях и запомнить в каком случае чего стучит. Можно дополнительно поэксперементировать с натяжением цепи (в пределах разумного). Если стук раздаётся при выжатом сцеплении имеет смысл немного газануть в холостую - сразу станет понятно мотор стучит или трансмиссия. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:09 |