![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбюратор WR450F 2006
KEIHIN FCR MX39 Жиклеры: Main jet #165 4MX-14943-40-00 (имеются в диапазоне 155-175, шаг 2-3) Main air jet 2.0 Pilot jet #45 4MX-14948-05-00 (имеются в диапазоне 40-50, шаг 2-3) Pilot air jet #80 Starter jet #65 Leak jet #50 (имеются в диапазоне 35-65, шаг 5) 1.Вид слева ![]() 2.Сзади. Снизу, чуть слева диффузора Pilot Air жиклер ![]() 3.Слева ![]() 4.спереди. Обратите внимание, что буква М стоит в правильном положении. Это важно при сборе дроссельной заслонки. ![]() 5.Верхняя крышка снята. Дроссельная заслонка в сборе. ![]() 6.Заслонка в разборе ![]() 7.Привод дроссельной заслонки ![]() 8.Нижняя крышка снята. ![]() 9.Все жиклеры и поплавок сняты ![]() 10.Поплавок и Spacer ![]() 11.Жиклеры и прочее ![]() 12.Нижняя крышка изнутри. Справа части ускорительного насоса, о них позже. Обратите внимание, в крышке стоит Leak жиклер. На фото он уже снят. ![]() 13.Ускорительный насос ![]() 14.Ускорительный насос со снятой крышкой ![]() 15.Ускорительный насос в разборе ![]() 16.Подача топлива ![]() 17.Подача топлива в разборе ![]() 18.Air cut valve ![]() 19.Air cut valve со снятой крышкой ![]() 20.Air cut valve в разборе ![]() 21.Подсос ![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.11.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здорово всем, интересная тема получается..
На схеме KeihinFCR пластина (vacuum release plate) устанавливается вырезом вниз. ![]() а на схеме qvin80 вырезом вверх ![]() Карбы - разные, видать пластина ставится по разному. Ещё я думал что один ролик на заслонке, кто то поставил не такой как остальные, пока не посмотрел ролики в ютубе. Интересует и уровень топлива в поплавковой камере. Плотно ли должна прилегать та самая пластина к заслонке? Вообще у меня проблема с карбюратором, на обогатителе работает корректно, но стоит снять кнопку обогатителя, как сразу глохнет, либо если добавляешь газ, то стреляет в глушитель, троит и вообще отказывается работать. Ещё симптом - если газ приоткрутить хоть на пару градусов, то стартер не может прокрутить вообще (две 85-ки не могут от машины прокрутить), даже киком не удаётся, как будто клинит, что это?? Дикий перелив (уровень в поплавковой выставил на грани крепления камеры к корпусу)? или что это может быть?? Кому знакомы эти проблемы? Карб чистый все жиклёры на месте (хотя по базовым настройкам не смотрел жиклёры), хочу среднюю часть вскрыть, может действительно резинки каналы забили или ещё что обнаружится.. У кого есть предположения - поделитесь пожалуйста. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здорово всем, интересная тема получается.. На схеме KeihinFCR пластина (vacuum release plate) устанавливается вырезом вниз. ![]() а на схеме qvin80 вырезом вверх ![]() Карбы - разные, видать пластина ставится по разному. Ещё я думал что один ролик на заслонке, кто то поставил не такой как остальные, пока не посмотрел ролики в ютубе. Интересует и уровень топлива в поплавковой камере. Плотно ли должна прилегать та самая пластина к заслонке? Вообще у меня проблема с карбюратором, на обогатителе работает корректно, но стоит снять кнопку обогатителя, как сразу глохнет, либо если добавляешь газ, то стреляет в глушитель, троит и вообще отказывается работать. Ещё симптом - если газ приоткрутить хоть на пару градусов, то стартер не может прокрутить вообще (две 85-ки не могут от машины прокрутить), даже киком не удаётся, как будто клинит, что это?? Дикий перелив (уровень в поплавковой выставил на грани крепления камеры к корпусу)? или что это может быть?? Кому знакомы эти проблемы? Карб чистый все жиклёры на месте (хотя по базовым настройкам не смотрел жиклёры), хочу среднюю часть вскрыть, может действительно резинки каналы забили или ещё что обнаружится.. У кого есть предположения - поделитесь пожалуйста. На схеме нет номера 29)) А теперь внимание вопрос: У кого нибудь есть данные о стандартных жиклерах в этом карбе. Не о тех у кого какие стоят после покупки, а о тех которые ставят на заводе, в идеале в Америке. А то я голову сломал уже с этими перводами с америкосовских мануалов. Причина вопроса, та же, высокий расход, очень высокий, большой бак не спасает), богатит сильно, при резком открытии газа захлебывается, если ехать с одной скоростью, то мотак дергается- нет ровно работы. Нашел вроде что стоит жиклер увеличенный на ускорительном насосе, но подтверждения нет. Карб чистый, засоров НЕТ, вент. трубки чистые. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 13:37 |