![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем суть вопроса такова: Врезать охладитель в масляный шланг тот что с правой стороны, сам охладитель или змеевик из медной трубы, на защиту радиаторов.
Решить таким образом (хотя бы частично), проблему закипания на малых скоростях. Есть у WR-водов какие мысли на этот счет? -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
450ка это мот раллийной направленности все таки. Для раллийного использования как раз всякие вентиляторы, увеличенные радиаторы и насосы и ставят - закипеть, буксуя в песках, слишком уж просто. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для раллийного использования как раз всякие вентиляторы, увеличенные радиаторы и насосы и ставят - закипеть, буксуя в песках, слишком уж просто. Если ты на WR-ке, да еще и 450-ке буксуешь в песках, то значит надо ставить не вентилятор а менять прокладку между рулем и сиденьем, либо набираться опыта. Это в 90-ые, на всяких-там YZE-ках в Дакаре да бывало буксовали в песках на барханах, но те мотики весили в разы больше чем WR450, под 200 кг, поэтому их оборудовали мощными радиаторами и вентиляторами. Кстати именно поэтому XTZ660, XTZ750 считаются самыми "холодными" мотиками, их практически нереально довести до кипения. WR-ка это мотик разработанный на совсем других принципах, минимум веса, производительный мотор, он в стоке не рассчитан на длительное движение на околонулевых скоростях. Мое мнение или ставь тюнинг или не делай ничего, потому что каждый узел имеет определенную надежность, т.е вероятность отказа, соответственно ставя лишние детали, в сбалансированную конструкцию мотоцикла ты понижаешь надежность системы в целом, проще говоря лишний маслорадиатор может добавить лишних проблем, он может потечь в самый неожиданный момент, или еще чего-нибудь с ним случиться. Да и как он будет охлаждаться на околонулевых скоростях, никак, для этого есть рама, если рама не справляется с охлаждением масла, то тут ничем не поможешь. Как вариант можно поставить впрыск воды непосредственно на радиаторы, типа что-то как делали в жару в казахских степях некоторые автолюбители, они просто выводили форсунку со стеклоомывателя на радиатор и когда температура подбиралась к красной зоне прыскали водичку прямо на радиатор, вода тут же испарялась забирая излишки тепла и предотвращая закипание тосола. Речь конечно о наших машинах типа ВАЗ 2106-2107-2109, но при желании, думаю можно заколхозить и на мотоцикл. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты на WR-ке, да еще и 450-ке буксуешь в песках, то значит надо ставить не вентилятор а менять прокладку между рулем и сиденьем, либо набираться опыта. Это в 90-ые, на всяких-там YZE-ках в Дакаре да бывало буксовали в песках на барханах, но те мотики весили в разы больше чем WR450, под 200 кг, поэтому их оборудовали мощными радиаторами и вентиляторами. Кстати именно поэтому XTZ660, XTZ750 считаются самыми "холодными" мотиками, их практически нереально довести до кипения. WR-ка это мотик разработанный на совсем других принципах, минимум веса, производительный мотор, он в стоке не рассчитан на длительное движение на околонулевых скоростях. Мое мнение или ставь тюнинг или не делай ничего, потому что каждый узел имеет определенную надежность, т.е вероятность отказа, соответственно ставя лишние детали, в сбалансированную конструкцию мотоцикла ты понижаешь надежность системы в целом, проще говоря лишний маслорадиатор может добавить лишних проблем, он может потечь в самый неожиданный момент, или еще чего-нибудь с ним случиться. Да и как он будет охлаждаться на околонулевых скоростях, никак, для этого есть рама, если рама не справляется с охлаждением масла, то тут ничем не поможешь. Как вариант можно поставить впрыск воды непосредственно на радиаторы, типа что-то как делали в жару в казахских степях некоторые автолюбители, они просто выводили форсунку со стеклоомывателя на радиатор и когда температура подбиралась к красной зоне прыскали водичку прямо на радиатор, вода тут же испарялась забирая излишки тепла и предотвращая закипание тосола. Речь конечно о наших машинах типа ВАЗ 2106-2107-2109, но при желании, думаю можно заколхозить и на мотоцикл. Т.е. по твоему опрыскиватель на радиатор надежнее чем медная трубка маслорадиатора? Так то все верно, на вопрос как будет охлаждаться масло, чем больше поверхность соприкосновения горячего масла и холодной трубки тем выше теплообмен, физика, какойто там класс. А еще к размышлению, МOTUL делает присадку в систему охлаждения МoCool называется, пользующий ее человек хвалил. Заказал себе жду. Инфу по ней в сети можно легко найти. ща тему перечитал i-denis ты про нее писал? -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а термостат в системе имеется?
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:26 |