Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Охлаждение масла на WR-450 "11, Запилить свои рученки или нет?
outlender
сообщение 14.3.2015, 13:36
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


В общем суть вопроса такова: Врезать охладитель в масляный шланг тот что с правой стороны, сам охладитель или змеевик из медной трубы, на защиту радиаторов.
Решить таким образом (хотя бы частично), проблему закипания на малых скоростях. Есть у WR-водов какие мысли на этот счет?



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Huandi
сообщение 15.3.2015, 15:37
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 15.3.2015, 16:49) *
450ка это мот раллийной направленности все таки.


Для раллийного использования как раз всякие вентиляторы, увеличенные радиаторы и насосы и ставят - закипеть, буксуя в песках, слишком уж просто.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 16.3.2015, 18:26
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(Huandi @ 15.3.2015, 12:37) *
Для раллийного использования как раз всякие вентиляторы, увеличенные радиаторы и насосы и ставят - закипеть, буксуя в песках, слишком уж просто.

Если ты на WR-ке, да еще и 450-ке буксуешь в песках, то значит надо ставить не вентилятор а менять прокладку между рулем и сиденьем, либо набираться опыта. Это в 90-ые, на всяких-там YZE-ках в Дакаре да бывало буксовали в песках на барханах, но те мотики весили в разы больше чем WR450, под 200 кг, поэтому их оборудовали мощными радиаторами и вентиляторами. Кстати именно поэтому XTZ660, XTZ750 считаются самыми "холодными" мотиками, их практически нереально довести до кипения. WR-ка это мотик разработанный на совсем других принципах, минимум веса, производительный мотор, он в стоке не рассчитан на длительное движение на околонулевых скоростях.
Мое мнение или ставь тюнинг или не делай ничего, потому что каждый узел имеет определенную надежность, т.е вероятность отказа, соответственно ставя лишние детали, в сбалансированную конструкцию мотоцикла ты понижаешь надежность системы в целом, проще говоря лишний маслорадиатор может добавить лишних проблем, он может потечь в самый неожиданный момент, или еще чего-нибудь с ним случиться. Да и как он будет охлаждаться на околонулевых скоростях, никак, для этого есть рама, если рама не справляется с охлаждением масла, то тут ничем не поможешь. Как вариант можно поставить впрыск воды непосредственно на радиаторы, типа что-то как делали в жару в казахских степях некоторые автолюбители, они просто выводили форсунку со стеклоомывателя на радиатор и когда температура подбиралась к красной зоне прыскали водичку прямо на радиатор, вода тут же испарялась забирая излишки тепла и предотвращая закипание тосола. Речь конечно о наших машинах типа ВАЗ 2106-2107-2109, но при желании, думаю можно заколхозить и на мотоцикл.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 26.5.2015, 20:34
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Цитата(Lenny @ 16.3.2015, 22:26) *
Если ты на WR-ке, да еще и 450-ке буксуешь в песках, то значит надо ставить не вентилятор а менять прокладку между рулем и сиденьем, либо набираться опыта. Это в 90-ые, на всяких-там YZE-ках в Дакаре да бывало буксовали в песках на барханах, но те мотики весили в разы больше чем WR450, под 200 кг, поэтому их оборудовали мощными радиаторами и вентиляторами. Кстати именно поэтому XTZ660, XTZ750 считаются самыми "холодными" мотиками, их практически нереально довести до кипения. WR-ка это мотик разработанный на совсем других принципах, минимум веса, производительный мотор, он в стоке не рассчитан на длительное движение на околонулевых скоростях.
Мое мнение или ставь тюнинг или не делай ничего, потому что каждый узел имеет определенную надежность, т.е вероятность отказа, соответственно ставя лишние детали, в сбалансированную конструкцию мотоцикла ты понижаешь надежность системы в целом, проще говоря лишний маслорадиатор может добавить лишних проблем, он может потечь в самый неожиданный момент, или еще чего-нибудь с ним случиться. Да и как он будет охлаждаться на околонулевых скоростях, никак, для этого есть рама, если рама не справляется с охлаждением масла, то тут ничем не поможешь. Как вариант можно поставить впрыск воды непосредственно на радиаторы, типа что-то как делали в жару в казахских степях некоторые автолюбители, они просто выводили форсунку со стеклоомывателя на радиатор и когда температура подбиралась к красной зоне прыскали водичку прямо на радиатор, вода тут же испарялась забирая излишки тепла и предотвращая закипание тосола. Речь конечно о наших машинах типа ВАЗ 2106-2107-2109, но при желании, думаю можно заколхозить и на мотоцикл.


Т.е. по твоему опрыскиватель на радиатор надежнее чем медная трубка маслорадиатора?
Так то все верно, на вопрос как будет охлаждаться масло, чем больше поверхность соприкосновения горячего масла и холодной трубки тем выше теплообмен, физика, какойто там класс.

А еще к размышлению, МOTUL делает присадку в систему охлаждения МoCool называется, пользующий ее человек хвалил. Заказал себе жду. Инфу по ней в сети можно легко найти.
ща тему перечитал i-denis ты про нее писал?



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 27.5.2015, 1:09
Сообщение #5


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


а термостат в системе имеется?



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 27.5.2015, 6:30
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Цитата(Chili @ 27.5.2015, 5:09) *
а термостат в системе имеется?

нет, контур там один.



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- outlender   Охлаждение масла на WR-450 "11   14.3.2015, 13:36
- - madmaks   А как это поможет? Охлаждается ведь антифризом.   14.3.2015, 14:05
- - Huandi   Вентилятор поставь.   14.3.2015, 14:38
|- - outlender   Цитата(Huandi @ 14.3.2015, 18:38) Вентиля...   14.3.2015, 18:37
- - Huandi   outlender, а увеличенные по производительности рад...   14.3.2015, 18:41
|- - outlender   Цитата(Huandi @ 14.3.2015, 22:41) outlend...   14.3.2015, 21:24
- - m@x   у меня вот такие стоят, но протестировать ещё не п...   14.3.2015, 22:18
|- - koshey-   Цитата(m@x @ 14.3.2015, 19:18) у меня вот...   14.3.2015, 22:57
|- - outlender   Цитата(m@x @ 15.3.2015, 2:18) у меня вот ...   15.3.2015, 7:51
- - arapov_stepan   Цитата(outlender @ 14.3.2015, 10:36) В об...   14.3.2015, 22:30
- - Huandi   Цитата(m@x @ 15.3.2015, 0:18) крыльчатка ...   14.3.2015, 22:58
|- - m@x   Цитата(Huandi @ 15.3.2015, 0:58) Достаточ...   15.3.2015, 0:03
- - Huandi   Цитата(m@x @ 15.3.2015, 2:03) а что, на з...   15.3.2015, 6:23
- - arapov_stepan   Твоя трубка или охладитель, тоже, лишь отсрочат не...   15.3.2015, 12:00
|- - outlender   Цитата(arapov_stepan @ 15.3.2015, 16:00) ...   15.3.2015, 14:15
- - i-denis   Не критично это для маслонасоса. КПД упадёт немног...   15.3.2015, 14:49
|- - outlender   Цитата(i-denis @ 15.3.2015, 18:49) Н...   15.3.2015, 15:34
- - arapov_stepan   У меня ниразу не кипел пока. Вентиляторов нет, тюн...   15.3.2015, 15:01
- - Huandi   Цитата(i-denis @ 15.3.2015, 16:49) 4...   15.3.2015, 15:37
|- - outlender   Цитата(Huandi @ 15.3.2015, 19:37) Для рал...   15.3.2015, 15:39
||- - arapov_stepan   Цитата(outlender @ 15.3.2015, 12:39) Да, ...   15.3.2015, 15:56
|- - Lenny   Цитата(Huandi @ 15.3.2015, 12:37) Для рал...   16.3.2015, 18:26
|- - outlender   Цитата(Lenny @ 16.3.2015, 22:26) Если ты ...   26.5.2015, 20:34
|- - Chili   а термостат в системе имеется?   27.5.2015, 1:09
|- - outlender   Цитата(Chili @ 27.5.2015, 5:09) а термост...   27.5.2015, 6:30
- - outlender   Не, не наш метод), за долгие годы занятия промышле...   15.3.2015, 16:35
|- - arapov_stepan   Цитата(outlender @ 15.3.2015, 13:35) Не, ...   15.3.2015, 17:39
|- - koshey-   На что только люди не идут, лишь бы вентилятор нор...   15.3.2015, 22:03
|- - outlender   Цитата(koshey- @ 16.3.2015, 2:03) На...   16.3.2015, 5:49
- - pomaxa250   Чем всё закончилось МoCool помог или...   27.12.2015, 22:17
|- - koshey-   Цитата(pomaxa250 @ 27.12.2015, 19:17) Чем...   27.12.2015, 23:39
- - sova   всех с новым годом. ставить масло радитор на водян...   28.12.2015, 16:28
- - ittakir   Имхо, ставить масляный радиатор полный бред. Если ...   21.4.2016, 20:04
- - outlender   Давно не был). Радиатор не ставил, вентиляторы от ...   15.3.2018, 11:05
- - klr650   Чего то у тебя колхоз на колхозе . То мотор кипит ...   15.3.2018, 11:16
- - ittakir   У меня тоже бензин кипел летом. Остановишься, а из...   16.3.2018, 8:57


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:26
Яндекс.Метрика