![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki-Djebel 250 XC ака Джебелюга Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, вот стрельнуть в голову - хочу.
Есть Джебелюга, и в принципе он меня всем устраивает, и он остается, но вот понимаю, что надо бы технику подтягивать, а тут как раз знакомый нашелся со стажем в мотокроссе, и теперь нужна техника для тренек в режиме лайт (уже как бы не молод), что-то полегче, и с подвеской, чтоб коленками сжималось и т. д., Почитал, душой хочу RM, но вот как в эксплуатации, может проще CR или KX? KX вроде по цене за бу приятнее, хочу в алюминиевой раме, самое свежее для RM это 2007?, так же прошу подсказать по объему, стоит ли брать 125 или сразу 250? С 2т знаком, есть снежик с литровым мотором. В общем если есть мысли просьба высказаться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал, душой хочу RM, но вот как в эксплуатации, может проще CR или KX? KX вроде по цене за бу приятнее, хочу в алюминиевой раме, самое свежее для RM это 2007?, так же прошу подсказать по объему, стоит ли брать 125 или сразу 250? Ознакомься с наличием запчастей под указаные моты в твоём регионе или механиками\сервисами. Это три кроссача +- одинковые, и техрегламент у них схож. Опять же выбирать надо очень внимательно и брать то, что в лучшем состоянии, либо брать максимально дешево и восстанавливать. Огласите бюджет. Из 2т в аллюминевой раме только 125сс моты идут. Все остальное или в металле, или 4т. 250 в принципе подобрее чем 125, поэтому лучше рассматривать их. CR250 c 99 года в алю раме идут если не ошибаюсь. Соглашусь с тем, что брать 250. 125 надо крутить и учиться щелкать передачами, кататься вне трассы на 250 будет комфортней. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ознакомься с наличием запчастей под указаные моты в твоём регионе или механиками\сервисами. Это три кроссача +- одинковые, и техрегламент у них схож. Опять же выбирать надо очень внимательно и брать то, что в лучшем состоянии, либо брать максимально дешево и восстанавливать. CR250 c 99 года в алю раме идут если не ошибаюсь. Соглашусь с тем, что брать 250. 125 надо крутить и учиться щелкать передачами, кататься вне трассы на 250 будет комфортней. Согласен. Согласен. Не согласен. Именно по тому, что "125 надо крутить и учиться щелкать передачами," надо брать 125-ку. И еще, "кататься вне трассы" менее напряжно именно на 125-ке, ибо 250 просто требует темпа, которого не всегда есть у начинающего или его просто не хочется. ИМХО Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:50 |