Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Авиация, и все что с ней связано
KiselevAleksandr
сообщение 27.5.2015, 18:55
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Давно уже мучает вопрос. Каким образом организован отсос масла из картера и головок нижних цилиндров в звездообразных авиадвигателях? И как происходит подача топлива из карбюратора при отрицательных перегрузках?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
elefante
сообщение 27.5.2015, 21:40
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 6.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: Suzuki С 50

Репутация:   5  


Цитата(KiselevAleksandr @ 27.5.2015, 18:55) *
Давно уже мучает вопрос. Каким образом организован отсос масла из картера и головок нижних цилиндров в звездообразных авиадвигателях? И как происходит подача топлива из карбюратора при отрицательных перегрузках?

На пилотажниках установлены аккумуляторы специальные. Небольшой бачок с мембраной, либо поршнем. При отрицательных перегрузках топливо подается из этого бачка под давлением газа. Но бак этот небольшой, поэтому время полета с отр. перегрузками ограничено.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 4:48
Яндекс.Метрика