Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Авиация, и все что с ней связано
KiselevAleksandr
сообщение 27.5.2015, 18:55
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Давно уже мучает вопрос. Каким образом организован отсос масла из картера и головок нижних цилиндров в звездообразных авиадвигателях? И как происходит подача топлива из карбюратора при отрицательных перегрузках?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
elefante
сообщение 27.5.2015, 21:40
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 6.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: Suzuki С 50

Репутация:   5  


Цитата(KiselevAleksandr @ 27.5.2015, 18:55) *
Давно уже мучает вопрос. Каким образом организован отсос масла из картера и головок нижних цилиндров в звездообразных авиадвигателях? И как происходит подача топлива из карбюратора при отрицательных перегрузках?

На пилотажниках установлены аккумуляторы специальные. Небольшой бачок с мембраной, либо поршнем. При отрицательных перегрузках топливо подается из этого бачка под давлением газа. Но бак этот небольшой, поэтому время полета с отр. перегрузками ограничено.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 28.5.2015, 6:25
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(elefante @ 27.5.2015, 18:40) *
На пилотажниках установлены аккумуляторы специальные. Небольшой бачок с мембраной, либо поршнем. При отрицательных перегрузках топливо подается из этого бачка под давлением газа. Но бак этот небольшой, поэтому время полета с отр. перегрузками ограничено.

Про бачок я догадывался. А, с маслом все равно не понятно. Поддона как такового нет. Откуда его можно отсасывать? Как то давно будучи в Монинском музее, обратил внимание на немецкий авиадвигатель. Аргус, если память не изменяет. Он рядный, но перевернутый. Он, хоть и в разрезе был представлен, я все равно не разглядел систему отсоса масла.
Как может помочь проворот двигателя перед запуском.. За ночь масло собралось под головкой поршня. Клапана в закрыты на такте сжатия. При провороте поломка может быть. Свечу выкручивают для слива масла? Или клапан специальный есть?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 4:43
Яндекс.Метрика