Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Посоветуйте спеца в Москве для осмотра мотоцикла
dmy
сообщение 28.5.2015, 13:27
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Вопрос такой: имею намерение в ближайшее время в Москве глянуть ктм200ехс, который висит в продаже на мотогоне. Однако не уверен, что способен адекватно оценить состояние мотика. Посему, прошу совета к кому можно обратиться в Москве за вознаграждение помочь совместно посмотреть этот мотик.
З.Ы. Как альтернативу конечно еще смотрю в сторону мотика kdx220, который продает Серый-ВЛ, wr250f, YZ250F. Ищу что-нибудь порезвее, полегче и что по-проще в ремонте (для самостоятельного ремонта не слишком квалифицированного механика, коим я являюсь)

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
VeHDeTTa
сообщение 28.5.2015, 18:43
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


тада лучше КДХ. но если прям хочется КТМ, то погнали заценим. скинь сюда ссылку о продаже



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 28.5.2015, 19:08
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Цитата(VeHDeTTa @ 28.5.2015, 19:43) *
тада лучше КДХ. но если прям хочется КТМ, то погнали заценим. скинь сюда ссылку о продаже

прям уж жуткой страсти по ктм - нету. Понимаю, что до ктм не дорос, под вопросом частота и сложность ремонта, ну и конечно отсутствие птс. просто второй мотик давно хочется, по резвее, но без фанатизма. Минус у КДХ - год и древняя передняя вилка. Хотя возможно под мои навыки ее и так хватит.
вот ссыль http://f4.motogon.ru/prodam-motocikl/ktm-200-xc-2008-58806/



Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 28.5.2015, 19:15
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(dmy @ 28.5.2015, 19:08) *
прям уж жуткой страсти по ктм - нету. Понимаю, что до ктм не дорос, под вопросом частота и сложность ремонта, ну и конечно отсутствие птс. просто второй мотик давно хочется, по резвее, но без фанатизма. Минус у КДХ - год и древняя передняя вилка. Хотя возможно под мои навыки ее и так хватит.
вот ссыль http://f4.motogon.ru/prodam-motocikl/ktm-200-xc-2008-58806/

под ремонтом ты имеешь ввиду ремонт или техобслуживание? ремонт, это когда тебе картер пробило, а ТО-это замена по регламенту.

если ремонт, то и у КДХ и у КТМ они будут одинаково по сложности и времени. по частоте ТО квака выигрывает. по цене на запчасти дешевле, но не ахово.

год не минус. на состояние смотри. древняя вилка............ а с чем сравнивать? и что древнего в ней?



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 28.5.2015, 19:28
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Цитата(VeHDeTTa @ 28.5.2015, 20:15) *
под ремонтом ты имеешь ввиду ремонт или техобслуживание? ремонт, это когда тебе картер пробило, а ТО-это замена по регламенту.

если ремонт, то и у КДХ и у КТМ они будут одинаково по сложности и времени. по частоте ТО квака выигрывает. по цене на запчасти дешевле, но не ахово.

год не минус. на состояние смотри. древняя вилка............ а с чем сравнивать? и что древнего в ней?

Я так понимаю, ремонт двигателя: замена поршня, цилиндра, сцепления у них одинаковое по трудоемкости и сложности операций. Шатун поменять точно не смогу (особенно отбалансировать) А вот ремонт ходовой ктм говорят может попить крови. По этому мотику есть еще вот что: сменили поршень, сальники и коренные подшипники, что-то сделали с дисками сцепления. К моту прилагается новый ШС амморта. Болтается ШС и подши тормозной лапки.
Частая замена масла и фильтров меня не смущает.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 19:59
Яндекс.Метрика