Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Авиация, и все что с ней связано
KiselevAleksandr
сообщение 27.5.2015, 18:55
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Давно уже мучает вопрос. Каким образом организован отсос масла из картера и головок нижних цилиндров в звездообразных авиадвигателях? И как происходит подача топлива из карбюратора при отрицательных перегрузках?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
car-bon
сообщение 29.5.2015, 11:19
Сообщение #2


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(KiselevAleksandr @ 28.5.2015, 19:07) *
на тяжелом ПЕ-8 в фюзеляже был пятый мотор.
А в гондолах ближних моторов, были кабины стрелков...
Меня это больше задело, потому что представляю, что такое быть в воздухе в отрыве от экипажа smile.gif
См. фильм "Уловка 22"


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 8:30
Яндекс.Метрика