Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обзор, Комрады, зацените.
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53757
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гринич
сообщение 14.5.2010, 10:18
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Цитата(Huandi @ 13.5.2010, 9:40) *
Только вот XR650L это как раз и есть софт-эндуро, а наши 250-ки не софт. Такова терминология, и она не относится к жесткости пружин, установленных с завода.

Цитата(karmoran @ 13.5.2010, 13:06) *
Ну "наши" 250-ки тоже хардами назвать сложно.

Цитата(Huandi @ 13.5.2010, 13:42) *
Ходовка и рама конструктивно почти полностью повторяют кроссы = хард-эндуро. Других определений нет. А всякие WR это уже спортивная техника.

Цитата(karmoran @ 13.5.2010, 13:06) *
Huandi, чета с все с ног на голову... по моему WR - это и есть ХАРД, а КРОСС - это вообще отдельная тема. Или я не прав?

Цитата(Huandi @ 13.5.2010, 13:42) *
Может наоборот? Хард-эндуро это не обязательно спортстмены. А софт-эндуро совершенно определенный тип, и "наши 250-ки" в него не входят. А вот XR560L, DR650 - как раз "софты" - они специально сконструированы, как дорожные аппараты. "Софт" это прежде всего мотоцикл с самого начала спроектированный для нормальной езды по дорогам, дуал-спорт, как его не крути. А "хард" может иметь близкие характеристики, но конструктивно сделан как кроссач, только имеет доп-оборудование.

Цитата(karmoran @ 13.5.2010, 13:06) *
Это да.. вот поэтому я и не разделяю точку зрения по которой "наши" чекушки называются ХАРДами... Им до кроссачей далеко, так же как и Кроссочам до них . )))) Разные аппараты. Дегриха тоже Хард что ли? Или чисто дорожный аппарат?

Huandi, я склоняюсь, точнее полностью разделяю вот ТУТ описанную концепцию.
Кстати Гринич ее писал.

Цитата(Huandi @ 13.5.2010, 13:42) *
Она неправильная, и ориентирована не на конструктивные различия.



Продолжим дискуссию?
Действительно, как правильно заметил Huandi, в обзоре определение конкретных мотоциклов к софт/хард эндуро направлено более не по конструктивным особенностям (хотя и по ним тоже) а скорее по предназначению к использованию.
Только не пойму, где же неправильно?




--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 14.5.2010, 11:07
Сообщение #3


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Гринич @ 14.5.2010, 11:18) *
Продолжим дискуссию?
Действительно, как правильно заметил Huandi, в обзоре определение конкретных мотоциклов к софт/хард эндуро направлено более не по конструктивным особенностям (хотя и по ним тоже) а скорее по предназначению к использованию.
Только не пойму, где же неправильно?

А я с тобой Гринич соглашусь в таком подходе. Если только по одним ТТХ или конструктивным особенностям сравнивать - это пустое.. проходили.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 15:47
Яндекс.Метрика