![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53757 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть общепринятая (расхожая, мировая) классификация, основанная на конкретных параметрах. Я совершенно не против, если кто-то делит как-то по-другому. Я только за использование правильной терминологии.
"Хард" еще можно определить по тому, является он трэйл-байком, то есть возят ли его на прицепе до места покатушек. Даже если он может доехать сам, хоть за тысячи км. Привезли на поля, подолбали по ним как следует, отвезли домой. Чекушки именно такими и являются. Большой бак и фара у джебела сути не меняют. XR650L так использовать будет уже несколько нестандартно, согласитесь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 14:17 |