Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обзор, Комрады, зацените.
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53757
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Huandi
сообщение 14.5.2010, 12:19
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Гринич @ 14.5.2010, 15:15) *
Моя позиция прежняя, если производитель заявлял про выпускаемый мотоцикл что он для спортивного использования - то это хард-эндуро = спортивный (жесткий) эндуро


Думай как хочешь, только это неправильно. Я привел критерии, а ты опираешься на личное мнение. Спорить не о чем.

Джебел с настроенными подвесками и опытным пилотом (не мной), не особо отстанет от вр-ок, проедет везде где они, и еще и переживет их по ресурсу. А софт не доедет или помрет при такой эксплуатации, или пилот сдохнет его таскать. smile.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 14.5.2010, 12:31
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Цитата(Huandi @ 14.5.2010, 13:19) *
Думай как хочешь, только это неправильно. Я привел критерии, а ты опираешься на личное мнение. Спорить не о чем.


Забавно - я считаю тоже самое только по огтношению к твоей позиции...

Ну так поясни "как надо/как правильно", а то - "только это неправильно" написал, а как надо не пишешь..


Вот ещё один пример, на соревнованиях по эндуро-кроссу в Дмитрове 8мая организаторы разделили спортсменов от любителей на два класса, "эндуро" - софт-эндуро, привожу дословно слова оргов - "чахлые" эндуро, т.е. маломощные и тяжелые по современным спортивным меркам(Джебели, DR-ы, XR-ы, ТТR-ы, Рэйды, KLX) и "открытый"класс - современные спортивные эндуро и кроссачи, куда более легкие и мощные в сравнении с "софтами". Соревы показали что орги поступили правильно - если пилоты одинакогово уровня то пилотам джебелей и XR-ов за WR-ами и CRF-ами не угнаться.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 14:15
Яндекс.Метрика