![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53757 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя позиция прежняя, если производитель заявлял про выпускаемый мотоцикл что он для спортивного использования - то это хард-эндуро = спортивный (жесткий) эндуро Думай как хочешь, только это неправильно. Я привел критерии, а ты опираешься на личное мнение. Спорить не о чем. Джебел с настроенными подвесками и опытным пилотом (не мной), не особо отстанет от вр-ок, проедет везде где они, и еще и переживет их по ресурсу. А софт не доедет или помрет при такой эксплуатации, или пилот сдохнет его таскать. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думай как хочешь, только это неправильно. Я привел критерии, а ты опираешься на личное мнение. Спорить не о чем. Забавно - я считаю тоже самое только по огтношению к твоей позиции... Ну так поясни "как надо/как правильно", а то - "только это неправильно" написал, а как надо не пишешь.. Вот ещё один пример, на соревнованиях по эндуро-кроссу в Дмитрове 8мая организаторы разделили спортсменов от любителей на два класса, "эндуро" - софт-эндуро, привожу дословно слова оргов - "чахлые" эндуро, т.е. маломощные и тяжелые по современным спортивным меркам(Джебели, DR-ы, XR-ы, ТТR-ы, Рэйды, KLX) и "открытый"класс - современные спортивные эндуро и кроссачи, куда более легкие и мощные в сравнении с "софтами". Соревы показали что орги поступили правильно - если пилоты одинакогово уровня то пилотам джебелей и XR-ов за WR-ами и CRF-ами не угнаться. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 14:15 |