![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бред. Делить мот на хард и софт только лишь по показателям подвески и конструкции рамы - бред. И ненадо заявлять что это "общепризнанная" терминология, вы себе льстите, это самообман. К примеру DR-Z400S и DR-Z400E - рама и подвески у мотов одинаковые, а по сути и по предназначению совершенно разные мотоциклы.
А мой XR650L? - ты сам относишь его к "софт"-эндуро, однако же и подвески и рамы те же что и на хардовом, спортивном XR600R. Да и вся серия XR никакого отношения к "кроссачам" не имеет. Во время производства XR-ы предназначались как для чисто спортивного так и для универсального - и спортивного и легального использования на дорогах. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 11:02 |