![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: киров Мотоцикл: nx650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему на xr250 без аккумулятора свет горит в пол накала? Как избавится от этой свинцовой гири и ездить со светом?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вощем, победил я и холодный кик-запуск XR 250 Baja. На улице градусов 10-15, сменил масло, воздухан, винт ХХ на VE88 от упора 1,5 оборота, кондер 47000 так и оставил.
Заводим так. Ставим на нейтраль, открываем кран, подымаем крючок на карбе, ловим киком верхнее тугое положение и с выключенным зажиганием делаем штук 5 резких пинков для создания микроклимата в горшке. Потом включаем зажигание, опять ловим киком положение и всей тушей пинаем с одновременным приоткрытием газа. При такой температуре воздуха, у меня заводится с 1-2 пинков. Если пинать на горячую - крючок на карбе соответственно не подымаем, сразу втыкаем зажигание и пинаем без предворительной продувки. Зажигалку я выключаю ключом, по привычке, да и подножку на моте откидываю только на стоянке, ибо не представляю, как можно пинать мот с откинутой подножкой, хотя иногда наблюдаю такое. Если завалил мот, делаем следующее. Закрываем кран, выключаем зажигание и с полностью открытым газом киком продуваем горшок, ибо после завала он палюбому буит залит. Вообще, лучше пару минут перекурить до кучи. После этого пинаем, как при горячем запуске, т.к. двиг у нас горячий. Многих может смутить ситуация в бортовой сети от такого колхоза. Такое я тоже предвидел и заранее слазил в мот с тестером. Использовался стрелочный советский прибор, который мёртво держал стрелку на 14,5в с выключенной фарой. А по факту, свет горит ярко, рябь поворотников оказалось банальной соплёй в системе непосредственно поворотников, которую я выследил и устранил. зы: Я очень долго искал в тырнете подробную инфу по замене батарейки на кондер на трехфазнике с DC-CDI, а так же про сам запуск с кика такого моца. В итоге шуму многа - толку мала. Потом решил применить методу, которую использовал когда-то на 2т KDX, не смотря на то, что там совсем другой карб и электрооборудование. Прокатило, что не может не радовать. Если кому-то моя писанина поможет - можно считать, что миссия выполнена! ))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вощем, победил я и холодный кик-запуск XR 250 Baja. На улице градусов 10-15, сменил масло, воздухан, винт ХХ на VE88 от упора 1,5 оборота, кондер 47000 так и оставил. Поставьте плюс Толяну. Мужик заслужил. Я не могу благодаря милому местному админу два месяца не могущему разобраться как работает плюсомет. И самой администрации в лице этого милого админа и его начальника вломившим мне отключение минусомета. Правда облом случился с тем что минусомет они отдельно от плюсомета отключать ещё не научились... ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:41 |