![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересная конечно теория, но только это бредовая отсебятина. А кроме того ты снова сам себе противоречишь, ведь если следовать твоей позиции то к примеру TTR-Raid - это по твоему "жесткий" эндуро т.к. даже несмотря на более короткоходные подвески по раме и ходовой идентичен обычному, спортивному TTR. Но ТТR по конструкции не имеет отношения к кросачам. Опять неувязочка?
А по приведенным выше примерам - по XR-ам, DRZ-400 и т.д. где логика? Ещё раз напоминаю, сами производители делят классификацию мотоциклов ПО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ. Кросс, Эндуро(т.е. спортивное, хард-эндуро), Dual-sport(двойного назначения, софт-эндуро) и т.д. И как ты верно подметил GS800 тоже дуал-спорт, как и GS650. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 11:44 |