![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, что я пишу, это не отсебятина и не бред.
Вот например статья http://www.motodrive.com.ua/content/Chto_est_enduro_2.html Тут туристы 250 выделены отдельно, но их базовые модели (drz250) разумеется находятся среди хардовых. Нужно понимать, что Джебел, ТТР и прочие - мотоциклы прошлого века. Тогда не было WR-ок, в кроссе ездили только 2Т, и т.п. Это жесткие эндуро своего времени, разумеется они проигрывают современным, и не могут больше считаться спортсменами - современные шестовики не прыгают уже с тем, чем пользовался Бубка. Но это не меняет их сути. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 11:42 |