Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обзор, Комрады, зацените.
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Huandi
сообщение 14.5.2010, 11:52
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Есть общепринятая (расхожая, мировая) классификация, основанная на конкретных параметрах. Я совершенно не против, если кто-то делит как-то по-другому. Я только за использование правильной терминологии.

"Хард" еще можно определить по тому, является он трэйл-байком, то есть возят ли его на прицепе до места покатушек. Даже если он может доехать сам, хоть за тысячи км. Привезли на поля, подолбали по ним как следует, отвезли домой. Чекушки именно такими и являются. Большой бак и фара у джебела сути не меняют. XR650L так использовать будет уже несколько нестандартно, согласитесь.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 14.5.2010, 14:06
Сообщение #3


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Huandi @ 14.5.2010, 12:52) *
Есть общепринятая (расхожая, мировая) классификация

Начнем с того, что хотелось бы взглянуть на нее.
Цитата(Huandi @ 14.5.2010, 12:52) *
"Хард" еще можно определить по тому, является он трэйл-байком, то есть возят ли его на прицепе до места покатушек. Даже если он может доехать сам, хоть за тысячи км. Привезли на поля, подолбали по ним как следует, отвезли домой. Чекушки именно такими и являются. Большой бак и фара у джебела сути не меняют.

да ну что ты... На Баджу специально две фары большие и поворотники и бак побольше налепили абы возить в принцепе удобней было? Да и с Джебелем и с остальными однокашниками так же. Эти эндурики специально спроектированы для гражданской эксплуатации.
Цитата(Гринич @ 14.5.2010, 13:15) *
если производитель заявлял про выпускаемый мотоцикл что он для спортивного использования - то это хард-эндуро = спортивный (жесткий) эндуро

+ мульен
Цитата(Гринич @ 14.5.2010, 13:31) *
если пилоты одинакогово уровня то пилотам джебелей и XR-ов за WR-ами и CRF-ами не угнаться.

Во во. Нечего добавить
Цитата(Huandi @ 14.5.2010, 13:32) *
На Джебел как ни смотри, рама и подвеска кроссовые, только настройка с заваода мягкая.

Да откуда она кроссовая??? Как ее не накрути а древний кроссовый ЧЗ прыгнет с такой горки, там где Дюбелевские подвески сложаться.

Ыыыххх.. замучался цитировать, но остается только повторить все что отписал Гринич, и про ДРЗ Е и S в том числе.
Huandi дык Шерпа (по твоим словам ХАРД) ближе к Дегри (которую ты причислил к софт-эндуро), чем к ХR-у.

Цитата(Huandi @ 14.5.2010, 14:56) *
То, что я пишу, это не отсебятина и не бред.

Вот например статья http://www.motodrive.com.ua/content/Chto_est_enduro_2.html

Алексей Пилипенко, Андрей Кисель - это хто?



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 22:22
Яндекс.Метрика