Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53913 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
14.5.2010, 14:10
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23360 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
если пилоты одинакогово уровня то пилотам джебелей и XR-ов за WR-ами и CRF-ами не угнаться. Да, в случае спортивной езды "на грани" отстанут. Но трассу пройдут точно так же, подвеска выдержит и рама не лопнет. Я то ведь не говорю, что это аппараты одного уровня спортивности и предназначения. А говорю о конструкции и способности езды по жестким трассам. Хард-эндуро может по ним переть, а прочие или не могут, или на них это будет сложно, или они сильно пострадают в результате. Во во. Нечего добавить Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 20:05 |