![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Донбасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г. Honda xl600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это сливной винт, там под ним пипка - на неё надо надеть трубку и вывести её вниз, между картером и осью маятника, чтоб излишки бензина сливались на землю, а не на двигатель. Иногда течет, да, если мот на бок упал или соринка в клапан попала.
По раскоксовке - в любом автомагазине купить "Лавр". Прогреть мотор до рабочей температуры и залить её в цилиндр через свечное отверстие. Свечку завернуть. Оставить так часов на 12. Потом завести, дать чуть-чуть поработать и масло сменить. Ну в общем там инструкция есть. Если масложор не пройдет (а он скорее всего не пройдёт) - значит дело не в залегших кольцах, надо разбирать. Предварительно хорошо бы еще компрессию померить. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 21:46 |