Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обзор, Комрады, зацените.
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гринич
сообщение 14.5.2010, 14:26
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Ты опять себе противоречишь - только что ты писал что Джебели, Рэйды и даже Супершерпа надо относить к "хард-эндуро", на основании их конструктивного сходства по раме и подвескам с кроссачами

Цитата(Huandi @ 14.5.2010, 13:32) *
Написал в той теме еще вчера. Посмотри. Хард имеет конструктивную основу (рама, подвеска) кроссача. Кроссач с обвесом и другими настройками подвески. Софт же специально, начиная с рамы, сделан чтобы нормально ездить по дорогам. На Джебел как ни смотри, рама и подвеска кроссовые, только настройка с заваода мягкая. У RM 90-х точно такие же по смыслу рамы, и детали подходят очень многие.

Цитата(Huandi @ 14.5.2010, 14:18) *
Жесткий эндуро не имеет таких компромисов, разработан именно для пробудасов. Поэтому имеет прямую конструкции от кроссов. Если ему обвеской меняют характер, это не влияет на его возможности и конструкцию. При этом, он может иметь даже короткоходные подвески. Например, Супершерпа это жесткий эндуро. Тут только происхождение не от кросса, а от триала.


а теперь приводишь в пример статью которая по смыслу как раз твои же слова опровергает: в ней к классу "мягких" отнесены не только
Цитата
Yamaha TT-R 230 и XT225 (Serow) и Honda XL250 Degree
но и чисто хардовая XR400R. Если следовать логике этой статьи то упоминаемую тобой Супершерпу тоже следует отнести к этому классу
Цитата
На самом деле, это не совсем эндуро, а чуть ли не единственные представители редкой породы горных мотоциклов. Если внимательно присмотреться к этим аппаратам, станут заметны триальные черты – укороченная база, большой вынос вилки, низкое седло, относительно небольшие ходы подвесок. Также общая черта в трансмиссии – очень короткая первая передача, настроенная на горы.


Да и ссылаться на эту статью как к источнику, спорно. Например почему автор относит XR250R к кагорте спортивных, жестких эндуро а куда более хардовую XR400R на которой даже электростартера нет относит к "софту"?
Хотя и я в своем обзоре пользовался этой статьёй принимая во внимание подразделение по классам/терминологию но относиться к ней как к бесспорному и авторитетному источнику не правильно.
Пусть это и "нескромно" и не мне судить, но ляпов и противоречий в моём обзоре меньше.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 11:44
Яндекс.Метрика