Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обзор, Комрады, зацените.
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Huandi
сообщение 14.5.2010, 14:10
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Гринич @ 14.5.2010, 17:04) *
если пилоты одинакогово уровня то пилотам джебелей и XR-ов за WR-ами и CRF-ами не угнаться.


Да, в случае спортивной езды "на грани" отстанут. Но трассу пройдут точно так же, подвеска выдержит и рама не лопнет. Я то ведь не говорю, что это аппараты одного уровня спортивности и предназначения. А говорю о конструкции и способности езды по жестким трассам. Хард-эндуро может по ним переть, а прочие или не могут, или на них это будет сложно, или они сильно пострадают в результате.

Цитата(karmoran @ 14.5.2010, 17:04) *
Во во. Нечего добавить




Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 14.5.2010, 14:42
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Цитата(Huandi @ 14.5.2010, 15:10) *
Да, в случае спортивной езды "на грани" отстанут. Но трассу пройдут точно так же, подвеска выдержит и рама не лопнет. Я то ведь не говорю, что это аппараты одного уровня спортивности и предназначения. А говорю о конструкции и способности езды по жестким трассам. Хард-эндуро может по ним переть, а прочие или не могут, или на них это будет сложно, или они сильно пострадают в результате.

Я проехал трассу Iron Man по эндуро-кроссу в Дмитрове на типичном софт-эндуро XR650L - не сошел с трассы, и не пострадал и не сломался, как же у меня так получилось? ведь "прочие не могут"...
А потому что в нашем классе были Джебели, Рэйды, КLX, XRы, даже Хойсунг-кореец и с ними я ехал на равне и В ОДНОМ КЛАССЕ.


Цитата(Huandi @ 14.5.2010, 15:32) *
Про XR400 может там и ошибка, что такого. Это не аргумент. Остальное же все верно.

DR400S кстати тоже хард-эндуро. Буквы E и S не меняют конструкцию мотоциклов, а просто приближают ее к разным условиям эксплуатации.


Производитель подразделяет DRZ400S к дуал-спорту(софт-эндуро), а DRZ400E к спортивному эндуро(хард-эндуро). И это правильно, мотоциклы РАЗНЫЕ по предназначению. А ты валишь все в одну кучу.

Цитата(Huandi @ 14.5.2010, 15:32) *
У тебя смешано деление на кубатуры и классы. Поправь хоть это. smile.gif

Не смешано, а выделено, и представлено ДВЕ классификации - и по кубатуре и по предназначению. Но если что то неясно/непонятно подумаю как упростить.




--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 22:21
Яндекс.Метрика