![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А потому что в нашем классе были Джебели, Рэйды, КLX, XRы, даже Хойсунг-кореец и с ними я ехал на равне и В ОДНОМ КЛАССЕ. Тут имеется такое дело, что на таких аппаратах профи и не ездят. То есть, трасса если была упрощена (я не в курсе), то не до уровня аппаратов, а уровня райдеров. Если сделать горный участок, где придется поднимать мот, и держать его вес в сложных местах, тут все и станет сразу ясно. дуал-спорту(софт-эндуро), DRZ400E к спортивному эндуро(хард-эндуро). Зачем делать разные понятия синонимами? Вот тут и видна твоя ошибка - ты смешиваешь в одно разные понятия. Не смешано, а выделено, и представлено ДВЕ классификации - и по кубатуре и по предназначению. Смешано, так как при делении на объем пишешь про "говна" и прочее предназначение. А это мало коррелирующие вещи. Есть КЛЕ250 - типичный паркетник, и есть XR650R - хардовый, вполне говнолазный (для больших дядек) эндуро. У тебя DRZ250 (XR250 и прочие тоже) в спортсменах вместе с WR250. А Джебел это тот же самый мотоцикл. Обзор по предназначению совершенно правильный. Но термин "хард" с ним не соотносится прямо. У тебя другая фара и бак переносят мотоцикл в другой класс! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 22:21 |