Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.5.2015, 18:55
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16
|
Давно уже мучает вопрос. Каким образом организован отсос масла из картера и головок нижних цилиндров в звездообразных авиадвигателях? И как происходит подача топлива из карбюратора при отрицательных перегрузках?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
28.5.2015, 9:18
Сообщение
#2
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6
|
![]() ![]() почту в личку ,скину книгу Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
28.5.2015, 13:07
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16
|
Я, кажется понял как система работает. Так же гильзы нижней кромкой, видимо в картер выступать должны. Тогда при остановке мотора излишки масла стекут по стенкам картера в его нижнюю точку, где и попадут в маслосборник. Т. е в нижние цилиндры если и попадет, то совсем не много. То, что с шатунов стечет. За книгу спасибо, пока не надо. Тут не так давно мне тоже одна книга попалась под руку. Дома поищу. Одного конструктора авиадвигателей. Он очень понятным и живым языком рассказывает историю развития авиамотров от самых первых до наших дней. С удивлением узнал из ней, что оказывается в переходной период в 40-е годы от поршневой к реактивной авиации в качестве газогенератора работал поршневой мотор и на одном валу с ним через редуктор и обгонную муфту турбина на выхлопных газах. И до 70% силы, именно турбина и давала. На определенном режиме работы конечно. Были и совсем экзотические схемы. Например, на тяжелом ПЕ-8 в фюзеляже был пятый мотор. Для привода нагнетателей для основных моторов на больших высотах. Не было в тот момент высокотемпературных материалов для стандартного турбонаддува. Кое что и в свободном доступе из литературы есть. Архип Люлька Пламенное сердце http://libatriam.net/read/773585/ Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
30.5.2015, 21:20
Сообщение
#4
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6
|
Я, кажется понял как система работает. Так же гильзы нижней кромкой, видимо в картер выступать должны. Тогда при остановке мотора излишки масла стекут по стенкам картера в его нижнюю точку, где и попадут в маслосборник. Т. е в нижние цилиндры если и попадет, то совсем не много. То, что с шатунов стечет. За книгу спасибо, пока не надо. Тут не так давно мне тоже одна книга попалась под руку. Дома поищу. Одного конструктора авиадвигателей. Он очень понятным и живым языком рассказывает историю развития авиамотров от самых первых до наших дней. С удивлением узнал из ней, что оказывается в переходной период в 40-е годы от поршневой к реактивной авиации в качестве газогенератора работал поршневой мотор и на одном валу с ним через редуктор и обгонную муфту турбина на выхлопных газах. И до 70% силы, именно турбина и давала. На определенном режиме работы конечно. Были и совсем экзотические схемы. Например, на тяжелом ПЕ-8 в фюзеляже был пятый мотор. Для привода нагнетателей для основных моторов на больших высотах. Не было в тот момент высокотемпературных материалов для стандартного турбонаддува. Кое что и в свободном доступе из литературы есть. Архип Люлька Пламенное сердце http://libatriam.net/read/773585/ Именно с приводом компрессора от восьми цилиндрового сейчас готовят машинку для барьера 2000,видал где то рекламу передачи,мабудь дискавери. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
KiselevAleksandr Авиация 27.5.2015, 18:55
lvbnhbq Карбы без поплавковые как на Дружбе и на бензопила... 27.5.2015, 19:00
oaitman http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl Ассоциац... 27.5.2015, 21:11
elefante Цитата(KiselevAleksandr @ 27.5.2015, 18:5... 27.5.2015, 21:40
KiselevAleksandr Цитата(elefante @ 27.5.2015, 18:40) На пи... 28.5.2015, 6:25
KiselevAleksandr Цитата(lvbnhbq @ 30.5.2015, 18:20) Именно... 30.5.2015, 21:28
lvbnhbq Цитата(KiselevAleksandr @ 30.5.2015, 21:2... 31.5.2015, 19:14
car-bon Цитата(KiselevAleksandr @ 28.5.2015, 19:0... 29.5.2015, 11:19
KiselevAleksandr Любителям авиации посмотреть Красавицу Мемфиса htt... 29.5.2015, 11:42
taymir282 Насколько помню, давненько это было, двигатель АШ-... 14.7.2015, 22:15
Изыскатель Истребители разных стран. http://warfiles.ru/show-... 19.7.2015, 11:42![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 20:47 |