Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Авиация, и все что с ней связано
KiselevAleksandr
сообщение 27.5.2015, 18:55
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Давно уже мучает вопрос. Каким образом организован отсос масла из картера и головок нижних цилиндров в звездообразных авиадвигателях? И как происходит подача топлива из карбюратора при отрицательных перегрузках?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
lvbnhbq
сообщение 28.5.2015, 9:18
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  




почту в личку ,скину книгу

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 28.5.2015, 13:07
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  



Я, кажется понял как система работает. Так же гильзы нижней кромкой, видимо в картер выступать должны. Тогда при остановке мотора излишки масла стекут по стенкам картера в его нижнюю точку, где и попадут в маслосборник. Т. е в нижние цилиндры если и попадет, то совсем не много. То, что с шатунов стечет.
За книгу спасибо, пока не надо. Тут не так давно мне тоже одна книга попалась под руку. Дома поищу. Одного конструктора авиадвигателей. Он очень понятным и живым языком рассказывает историю развития авиамотров от самых первых до наших дней. С удивлением узнал из ней, что оказывается в переходной период в 40-е годы от поршневой к реактивной авиации в качестве газогенератора работал поршневой мотор и на одном валу с ним через редуктор и обгонную муфту турбина на выхлопных газах. И до 70% силы, именно турбина и давала. На определенном режиме работы конечно. Были и совсем экзотические схемы. Например, на тяжелом ПЕ-8 в фюзеляже был пятый мотор. Для привода нагнетателей для основных моторов на больших высотах. Не было в тот момент высокотемпературных материалов для стандартного турбонаддува.

Кое что и в свободном доступе из литературы есть. Архип Люлька Пламенное сердце http://libatriam.net/read/773585/

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 30.5.2015, 21:20
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Цитата(KiselevAleksandr @ 28.5.2015, 13:07) *
Я, кажется понял как система работает. Так же гильзы нижней кромкой, видимо в картер выступать должны. Тогда при остановке мотора излишки масла стекут по стенкам картера в его нижнюю точку, где и попадут в маслосборник. Т. е в нижние цилиндры если и попадет, то совсем не много. То, что с шатунов стечет.
За книгу спасибо, пока не надо. Тут не так давно мне тоже одна книга попалась под руку. Дома поищу. Одного конструктора авиадвигателей. Он очень понятным и живым языком рассказывает историю развития авиамотров от самых первых до наших дней. С удивлением узнал из ней, что оказывается в переходной период в 40-е годы от поршневой к реактивной авиации в качестве газогенератора работал поршневой мотор и на одном валу с ним через редуктор и обгонную муфту турбина на выхлопных газах. И до 70% силы, именно турбина и давала. На определенном режиме работы конечно. Были и совсем экзотические схемы. Например, на тяжелом ПЕ-8 в фюзеляже был пятый мотор. Для привода нагнетателей для основных моторов на больших высотах. Не было в тот момент высокотемпературных материалов для стандартного турбонаддува.

Кое что и в свободном доступе из литературы есть. Архип Люлька Пламенное сердце http://libatriam.net/read/773585/


Именно с приводом компрессора от восьми цилиндрового сейчас готовят машинку для барьера 2000,видал где то рекламу передачи,мабудь дискавери.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 30.5.2015, 21:28
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(lvbnhbq @ 30.5.2015, 18:20) *
Именно с приводом компрессора от восьми цилиндрового сейчас готовят машинку для барьера 2000,видал где то рекламу передачи,мабудь дискавери.

Про мотор танка т-64 прочитай. Сильно удивишься. Именно, турбинная сила в деле.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 4:43
Яндекс.Метрика