![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно уже мучает вопрос. Каким образом организован отсос масла из картера и головок нижних цилиндров в звездообразных авиадвигателях? И как происходит подача топлива из карбюратора при отрицательных перегрузках?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() почту в личку ,скину книгу Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, кажется понял как система работает. Так же гильзы нижней кромкой, видимо в картер выступать должны. Тогда при остановке мотора излишки масла стекут по стенкам картера в его нижнюю точку, где и попадут в маслосборник. Т. е в нижние цилиндры если и попадет, то совсем не много. То, что с шатунов стечет. За книгу спасибо, пока не надо. Тут не так давно мне тоже одна книга попалась под руку. Дома поищу. Одного конструктора авиадвигателей. Он очень понятным и живым языком рассказывает историю развития авиамотров от самых первых до наших дней. С удивлением узнал из ней, что оказывается в переходной период в 40-е годы от поршневой к реактивной авиации в качестве газогенератора работал поршневой мотор и на одном валу с ним через редуктор и обгонную муфту турбина на выхлопных газах. И до 70% силы, именно турбина и давала. На определенном режиме работы конечно. Были и совсем экзотические схемы. Например, на тяжелом ПЕ-8 в фюзеляже был пятый мотор. Для привода нагнетателей для основных моторов на больших высотах. Не было в тот момент высокотемпературных материалов для стандартного турбонаддува. Кое что и в свободном доступе из литературы есть. Архип Люлька Пламенное сердце http://libatriam.net/read/773585/ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, кажется понял как система работает. Так же гильзы нижней кромкой, видимо в картер выступать должны. Тогда при остановке мотора излишки масла стекут по стенкам картера в его нижнюю точку, где и попадут в маслосборник. Т. е в нижние цилиндры если и попадет, то совсем не много. То, что с шатунов стечет. За книгу спасибо, пока не надо. Тут не так давно мне тоже одна книга попалась под руку. Дома поищу. Одного конструктора авиадвигателей. Он очень понятным и живым языком рассказывает историю развития авиамотров от самых первых до наших дней. С удивлением узнал из ней, что оказывается в переходной период в 40-е годы от поршневой к реактивной авиации в качестве газогенератора работал поршневой мотор и на одном валу с ним через редуктор и обгонную муфту турбина на выхлопных газах. И до 70% силы, именно турбина и давала. На определенном режиме работы конечно. Были и совсем экзотические схемы. Например, на тяжелом ПЕ-8 в фюзеляже был пятый мотор. Для привода нагнетателей для основных моторов на больших высотах. Не было в тот момент высокотемпературных материалов для стандартного турбонаддува. Кое что и в свободном доступе из литературы есть. Архип Люлька Пламенное сердце http://libatriam.net/read/773585/ Именно с приводом компрессора от восьми цилиндрового сейчас готовят машинку для барьера 2000,видал где то рекламу передачи,мабудь дискавери. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно с приводом компрессора от восьми цилиндрового сейчас готовят машинку для барьера 2000,видал где то рекламу передачи,мабудь дискавери. Про мотор танка т-64 прочитай. Сильно удивишься. Именно, турбинная сила в деле. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 4:43 |