Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53913 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
14.5.2010, 15:38
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11
|
Ты на вопрос не ответил:
почему по твоему Супершерпа это хард, а Дигри это софт? предназначение у мотов одинаковое, и оба софты. А ты в теме похоже совсем запутался. "Хард" и "софт" относятся к конструкции, и только уже исходя из этого, плюс разные варианты настроек и обвеса, определяется предназначение. Убираем с харда все лишнее, получаем спортсмена (пусть и устаревшего лет на 15), добавляем ему обвеса и смягчаем настройки - внедорожного туриста. С "софт" проще - они сразу не могут быть спортсменами. Повторю - ты смешиваешь разные понятия. Что за бред? что значит "с софт прощё - они сразу не могут быть спортсменами."? а "Убираем с харда все лишнее, получаем спортсмена"? Ты запутался. А я уже устал клавиатуру "тыкать" тебя поправляя. Больше не стану. Остается лишь посочувствовать над твоим мнением на эту тему. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 19:57 |