![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пинайте сильно модераторы, если уже обсуждалось.
Сейчас ремонтирую реле стартера, DR250R на Джебеле такое же либо аналогичное, якобы неразборное. Если нужно я сфотографирую и расскажу как разобрать, как проверить как починить. Если не это не нужно, ну или китаское реле стартера дешевле купить или уже обсуждалось тогда удалим тему. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно!
Был опыт ремонта реле... правда вскрывали методом тыка, открыли немного не там, но в итоге - починили и дождались заказанного нового без простоя мотоцикла ![]() Проблема оказалась "советская" - электроэррозия контактов реле стартера ("пятаки подгорели"). Поскольку японцы не предполагали ремонт реле, пришлось применять русскую смекалку - распилилили релюхо пополам, в результате чего "пятаки" стали доступны и были зачищены ![]() Всё собрано обратно сначала на стяжку, потом на "сетку" с паяльником. И залито термоклеем ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 9:09 |