Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ремонт реле стартера Джебела, Разборка, устройство, диагностика.
kserv
сообщение 31.5.2015, 13:57
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Не пинайте сильно модераторы, если уже обсуждалось.
Сейчас ремонтирую реле стартера, DR250R на Джебеле такое же либо аналогичное, якобы неразборное.
Если нужно я сфотографирую и расскажу как разобрать, как проверить как починить.
Если не это не нужно, ну или китаское реле стартера дешевле купить или уже обсуждалось тогда удалим тему.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
kserv
сообщение 31.5.2015, 17:33
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Я вскрывал реле почти без потерь пара отломанных защелок некритична.
Вот насчет соленоида интересно его потребление, не получится ли небольшой перевес соленоид + стартер и АКБ и без того маленький получит хорошую дозу тока на клеммах?
Увы у нас я не могу найти соленоида, есть только реле от китайцев, но я из спортивного интереса, квадратной формы очень хорошо вписывающийся в родной отсек и "я рожен в СССР", решил починить.
В моем случае перегрев катушки соленоида и немного потекла форма в итоге шток не имел полного хода, сейчас все восстановлено все проверено сохнет герметик, наверное разобрать во второй раз не получиться, серый versa chem уж очень хорош.
При разборе использовать температуру градусов в 200 прогревать место сочлинения половинок, они герметичны и пролиты компаундом (нечто вроде эпоксидной смолы, ибо при температуре пластична и выкрашивается). Прогреть выдрать иглой или чем-то похожим компаунд из стыков, поддеть в щель отверткой, со стороны болтов щель позволяет впихнуть тонкий шлиц, и оно расчлиняется.
Под болтами находятся контакты их придется разогнуть аккуратно и силовые контакты с трудом выходят, тут же будет видно и слаботочные контакты обмотки соленоида, я один оторвал при разборе, но может отвалится и сам, японцы обжимают прямо по лаку проволока продавлена на половину и в этом месте механическая прочность наименшая, контакты паяются несложно, я паял тугоплавким припоем для надежности.
Ну а конструктив несложен и понять что почистить и как должно работать реле несложно ну и починить соответственно также просто, промазать стыки герметиком и собрать все в обратном порядке.
60 минут времени на все про все.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 13:54
Яндекс.Метрика