![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, подскажите где можно найти информацию про хонда XL 250 дигри, на форуме практически ничего нет...
Спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый этап модернизации подвески.
Вилка от DRZ400E. Ось выточена новая. Диск тормозной 250мм, против родного 240мм. Подшипники колонки заказывал на алиэкспрессе. Манжеты родные расточены. Суппорт один в один подошёл Дигришный. Осталось закрепить крыло, болты на суппорте поставить длиннее и переложить проводку. За счёт выноса руля, перья выдвинуты вверх, что предотвратило задирание передка. На очереди задний аммортизатор. Полезно:
Вредно:
|
|||||||||||
|
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:43 |