![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЦПГ Honda CRM 250. Гильзовка. Поршни. Никасиль
Ставим поршень КТМ в CRM 250 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При помощи вот такого набора и инструкции от Ети заменён поршень на АРе.
Вместо расточки отверстия под палец на 19 использовал распространённый и дешёвый подшипник ВГШ 93310-418E9-00.На моём цилиндре никаких меток небыло,согласно мануала это размер "В".Для него был куплен поршень Honda CR250 86-96г в размере 66,36.Компрессионная высота CRM250 33мм CR250 38мм поэтому изготовлена алюминиевая прокладка-4,9мм(тоньше метериал не нашёл)+прокладка под ней пресшпан 0,2 + над ней паронит 0,6.Шпильки цилиндра пришлось выкрутить милиметров на 6. Цилиндр поднялся на 5,2мм(Алюминий4,9+пресшпан0,2+0,1 от верхней паронитовой родная-0,5).Никаких чертежей не делалось. Всё сделано при помощи дрели и напильника. Скан прокладки имеется,если нужно прикреплю позже. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:23 |