![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю в этой теме обсуждать Mikuni TM33, т.к. число владельцев джебелей с этим карбом растет
![]() При установки карба стоковое крепление тросиков упирается в топливный бак... поэтому крепеж необходимо занизить и разнести в стороны упоры под тросы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но ТМ33 конечно все-таки отличается, тот же ускорительный насос видимо другой. По конструкции они почти одинаковые, отличаются штоком по длине, сами цилиндры и пружинки скорее всего одинаковые (у моего 33 не было пружинки, поставил от 28-го), а вот трубка с распылителем отличается, но если обработать напильником трубку от 28-го то и она влезет в 33-ий, если наоборот, то от 33-го подходит без доработок к 28-му. Себе сделал сборную "солянку". Крепление тросиков, вал с "бабочкой", нижнюю крышку, шток от ускорительного насоса, винт регулировки количества оборотов, винт для регулировки качества смеси ----- всё это поставил со своего 28-го, соответственно от 33-го поставил на 28-ой, всё подошло. Тот шток ускорительного насоса, что был на 33-ем давал малый ход поршню, поставил от 28-го всё гуд, и струя нормальная и количество топлива больше стало подаваться. Крышку поменял, потому, что резиновая прокладка на оригинале подвысохла и в районе форсунки ускорительного насоса была помята. Вал с "бабочкой" от 28-го поднимает заслонку также всю высоту при полном ходе тросика. Ну вот всё собрано, осталось настроить и проверить в действии. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 15:04 |