![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 6.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кто знает, подскажите пожалуйста и если нужна то как? в интернете ни чего не нашёл...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 6.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и всего то! хорошо, спасибо
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и всего то! хорошо, спасибо Ну и кроме вышеперечисленного не нагружать двигатель. Это к примеру не тарахтеть на низких оборотах на повышенных передачах, особенно под нагрузкой (на подъем и т.д.). Где-то читал рекомендации по "американской" версии обкатки - там наоборот, рекомендуют в первые же 50 км обязательно дать жару... подтверждают теоретическими выкладками о том, что кольца более равномерно притрутся и лучше ложатся по канавкам и т.д... Смысл в общем избегать длительного движения на одних и тех же оборотах (в нашей классической схеме обкатки наоборот это приветствуется ![]() Исходя из вышесказанного следует: как бы ты не ездил - обкатается! ![]() Удачи! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:04 |