Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карб Mikuni 34 TMR, Помогите разобраться.
Mazzy
сообщение 18.5.2015, 22:34
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 13.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


ХР 250, мотик достался с этим карбом и прямотоком . жиклеры 147,5 гж и 27,5 жх. фильтр воздушный стоковый чистый. карб тоже прочищен продут. проблема в плавающих оборотах ХХ. Периодически (постоянно) глохнет на холостых, даже при высоких оборотах, чаще глохнет при затухании оборотов. из глушака летит сажа при газовании на месте.
на винт хх не реагирует адекватно да и регулировать его при нестабильных холостых тяжело.
может у кого стоит чудо японского тюнинга, какие жиклеры скока оборотов винт выкручен???
иглу пробовал опускать, изначально стояла по середине опустил на 1 затем на 2 деления, сажа летит постреливает при газовке и сбросе с газа, стал более вялый по динамике. игла на хх имеет влияние???
как настроить если на вращение винта двигло не реагирует оборотами. да при не нагретом движке при открытии подсоса сразу глохнет
в карбе нашел всего 3 жиклера- главный, холостого и ускорительного насоса, плюс калиброванное отверстие подсоса.
игла в камере в отличном состоянии, от корпуса до края поплавка 11мм. сетка чистая.

ссылка для внешней идентификации http://japan.webike.net/products/45749.html

братья выручайте уже не первый день воюю скоро отпуск, надо наладить мотик.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Mazzy
сообщение 2.6.2015, 22:55
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 13.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


закрою тему.
итак разобрав весь карб, продув и проверив все!!! обнаружил что родной жиклер хх с маркировкой 27,5 рассверлен под 50 с плюсом. полез искать жиклер в инете. цена приемлима а вот с доставкой дорого. почесав репу решил что заливать оловом пожалуй не буду и пошел другим путем. взял жилку из провода 0.2 мм и просунув в жиклер припаял кончик рядом с прорезью под отвертку. поставил завел. тарахтит на холостых стабильно, обороты держит четко. НО смесь получается очень бедная, тяга упала, стреляет при сбросе газа. выкинул проволочинку и не найдя в закрамах 0.15 жилки, взял опять 0.2 и сделал из неё 0.15 мм. поставил завел, все работает смесь вроде близка к норме. пока оставлю так, может заменю на 0.1мм, ищу родной номинал по дешевле.

Может кто подскажет где стоит глянуть???, ебэй и многие магазины с доставкой за 4 тыщи выливается.

эх жаль японцы не увидят их восстановленный 0.275 мм. жиклер.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 14:52
Яндекс.Метрика