![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока колупаюсь в движке, хочу понять правильно ли карб настроен. Винт качества откручен строго по мануалу на 1,25 об. По прибытии из Японии был 1 оборот. Воздухан помыт и пропитан Валволаном липучим без фанатизма. Движок заводился и работал без нареканий. Выкрученная свеча выглядит так: (фото без вспышки)
![]() то же самое со вспышкой: ![]() Вопрос такой: не богатая ли смесь? Может ли нагар быть результатом износа колец и задубевших маслосьемных колпачков? -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: TT250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно случай был со свечей.помыл карб.отрегулировал по заводу.поставил новую свечу нжк,такую же как была с мотоциклом.работает отлично.расход в норме.единственное мог заглохнуть на холостых через минуту,две.поднял холостые и так недели две катался.потом решил проверить и вкрутил старую свечу.и все нет никаких перебоев.работает сколько угодно долго.вот так из за свечи можно долго регулировать холостые и ничего не добиться
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:04 |