Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.12.2014, 8:33
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: 0
|
Привет, братцы!
Подскажите где глянуть характеристики пружины амморта на DR650? Может есть где наглядная картинка со всеми размерами? Сам что-то найти никак не могу. Заранее спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
4.6.2015, 8:11
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: 6
|
а в чем беда?
http://www.zr.ru/content/articles/257187-n...nyh_motociklov/ написано Но вначале, как и на дорожном мотоцикле, нужно выставить высоту подвесок. Принцип действия – тот же. Намечаем контрольные точки для измерения хода подвесок (например, нижние точки – оси колес, верхняя спереди – нижняя траверса, верхняя сзади – край заднего крыла) и измеряем расстояния между ними в свободном состоянии (мотоцикл на подставке), под весом самого мотоцикла (на колесах) и с гонщиком в экипировке. Внимание: спереди мерим вдоль перьев вилки, сзади – перпендикулярно земле (см. рис.)! Как правило, ход подвесок эндуро и кроссовых мотоциклов равен 280 мм (разброс от 250 до 300 мм). Под весом мотоцикла спереди и сзади подвески должны проседать на 30 мм. С гонщиком – на 80 мм спереди и на 100 мм (или 30% хода) сзади. Допуск при регулировке – плюс-минус 5 мм. Эти 5 мм «туда-сюда» довольно сильно сказываются на положении мотоцикла (меняется угол наклона вилки) и, соответственно, распределении веса. Если высоту подвески в статике настроить не удается, значит, нужны пружины другой жесткости. Более мягкая пружина сзади приводит к тому, что переднее колесо в поворотах скользит наружу. Такая настройка подходит, например, для песка – мотоцикл не зарывается, – но при этом «гидравлику» нужно оставлять «зажатой». И наоборот, для твердых грунтов, где на первое место выходит маневренность и быстрота реакции мотоцикла, лучше увеличивать натяжение пружины, перемещая больше веса на переднее колесо. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Ven Характеристики пружины амморта 19.12.2014, 8:33
Ven Неужели нет ни у кого? 27.12.2014, 8:03
Paul У меня амморт дома валяется сейчас, могу померить.... 19.1.2015, 10:11
Erethizon Извини что не разжевываю, у вас свой амморт, но мо... 19.1.2015, 19:47
Ven Спасибо. Я уже все померил, узнал что нужно было, ... 23.1.2015, 7:21
Gogi63 За 1500р продам тебе пружину от ДР650СЕ 99
Или ты ... 23.1.2015, 9:04
Ven Цитата(Gogi63 @ 23.1.2015, 6:04) За 1500р... 27.1.2015, 12:09
Gogi63 Попробуй взять на ебэе пружину от ДР800.
Я уже пи... 27.1.2015, 12:37
Ven Цитата(Gogi63 @ 27.1.2015, 9:37) Попробуй... 29.1.2015, 5:49
_slavik_ Всем доброго времени суток. На своем RSE заметил, ... 4.3.2015, 22:26![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 12:17 |