![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько масла лить в вилку? Какова оптимальная вязкость? Подскажите,а то всё разобранное стоит! Желательно мануальные цифры)
-------------------- Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
замена масла в вилке привела к его течи. Поиски сальников остановил на фирме какой-то (коробку выкинул, а название не запомнил, за что сори) в красной коробке, но без пыльников. Сальники такие есть в мото.ру. Сальники у меня оказались как мышами обгрызаные, а пыльники только немного ржавые, но резина как новая. В общем снял перо одно, начал разбирать. Нижняя гайка легко открутилась. Перо разобрал, все промыл, грязи было немного. В качестве оправки подошло кольцо от подшипника от уаза. С вторым пером возни было больше и все зря. Сальник выбивается своим пером. Я зажимал стакан в тисках и выдергивал перо. Но вот нижний болт или гайка не захотела откручиваться. От злости я стал просто дергать перо и оно выдернулось с сальником. Короче говоря сальник можно поменять не разбирая полностью амортизатор. Ну и не забывайте сначала аккуратно снять пыльник.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 11:34 |