![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 27.9.2014 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: suzuki xc250,honda cbr 1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем здравствуйте ,приобрел себе джебеля 94 года надеюсь подружимся
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из за чего вообще могло оборвать шатун? Из за выработки подшипников, перегрев, износ, нагрузки или все вместе. Непонятно одно, часто обсуждается, чего имеется ввиду
под : старой и дешёвой техникой - выработка деталей, усталость металла, колхоз, сварка, доработка ... в чем страх то кроме колхоза и необслуженного мота ? ) Реально , не стебусь. Если в мотор не лазили, нет люфтов в важных местах, обслужен со сменой колец, например, на 70 тысячах например( подшипники, прокладки и т.д. т.п.) чему ломаться то, усталость металла ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 3:21 |